[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Лев Тихонов 13:00:24 24/07/2000
в ответ на:
Re (8): Неологизмы, отправлено
Юрий Аммосов 12:29:51 24/07/2000
>>> Не согласен. Тем более что это и на тезис не тянет так, декларация. Рамки-то не обрисованы. > >> Обрисованы. Духом Святым в сердцах нелицемерно верующих христиан. Отрицанию онтологичности этих рамок не должна мешать гносеологическая проблема их постижения, неминуемо встающая перед всеми, кто онтологически не относится к нелицемерным христианам. > > Переведите, пожалуйста. Повторяю: не прибедняйтесь! >>> Вырезали их 6 миллионов с гаком. > >> Русских вырезали не меньше тогда же и одним-двумя десятилетиями раньше. Почему не каются перед русскими? > > Это уже другой вопрос. Злодейство вещь, которая не измеряется в категориях "больше-меньше", Тогда к чему упомянутая Вами цифра? > тем паче одно злодейство не может быть преуменьшено или преувеличено другим. Или, говоря словами пословицы, какой палец не укуси, все больно. См. внизу. >>>> 2. Еврейства в этническом смысле или вероисповедном? > >>> В этническом. > >> В знак уважения к жертвам холокоста с благословения Папы снесены кресты Освенцима. > > Неудивительно. В Освенциме были как раз евреи. Не только. Там были и христиане. В том числе этнические евреи. >> Почему-то Папа не покаялся от лица Церкви перед армянами, а также перед народом туту (или, наоборот, хутси). Почему-то не покаялся пред ирландцами, которых некогда вырезали англичане, перед индейцами и т. д. > > Злодейство абсолютно, еще раз повторю. Кстати, армян резали в 1916 г. турки, а индейцы это вообще статья особая. «Какой палец не укуси все равно больно.» (с) Аммосов. Какая разница, кто резал? >>>> 3. Является ли трагедия еврейства нашей общей трагедией? > >>> Чужой боли вообще не бывает. > > А вот с этим вы спорить не стали. И радостно. Хоть тут у нас что-то неметаонтологическое. Если говорить об этнических катастрофах это так. Если о религиозных, то поспорить есть о чем. Несомненно, ущерб члену Тела Христова ощущается сильнее, чем ущерб членам иных тел. Иначе возникают законные сомнения в принадлежности ощущателя Телу Христову... Вашу сентенцию об укушенных пальцах совершенно по-разному поймут тот, кто более принадлежит человечеству падшему Адаму, и тот, кто онтологически прилепился к Адаму Новому Христу, кто более причисляет себя к этому духовному Телу Христа Воскресшего.
Ответы и комментарии: