"Словечка в простоте не скажут, все с ужимкой"


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Юрий Аммосов 13:26:46 24/07/2000
в ответ на: Re (9): Неологизмы, отправлено Лев Тихонов 13:00:24 24/07/2000
 
>>> Обрисованы. Духом Святым в сердцах нелицемерно верующих христиан. Отрицанию онтологичности этих рамок не должна мешать гносеологическая проблема их постижения, неминуемо встающая перед всеми, кто онтологически не относится к нелицемерным христианам.
 
 
>> Переведите, пожалуйста.
 
 
> Повторяю: не прибедняйтесь!
 
 
Я боюсь, что вы недооцениваете мой уровень: я вас действительно не понял. Слов наворочено много, а что все это значит по-простому — я не понимаю.
 
 
>> Это уже другой вопрос. Злодейство — вещь, которая не измеряется в категориях  "больше-меньше",
 
 
> Тогда к чему упомянутая Вами цифра?
 
 
Чтоб вы оценили масштаб — отчего это именно «катастрофа», а не «резня», допустим. Это ж 99.3% всего еврейского населения в Европы. А Польшу, скажем, зачистили так и прямо в ноль.
 
 
>>> В знак уважения к жертвам холокоста с благословения Папы снесены кресты Освенцима.
 
 
>> Неудивительно. В Освенциме были как раз евреи.
 
 
> Не только. Там были и христиане. В том числе — этнические евреи.
 
 
Уверены? Или знаете? Впрочем, если я правильно помню, сделано это было по просьбам как раз самих евреев, а не по инициативе папы.
 
 
>> Злодейство абсолютно, еще раз повторю. Кстати, армян резали в 1916 г. турки, а индейцы — это вообще статья особая.  
 
 
> «Какой палец не укуси — все равно больно.» (с) Аммосов. Какая разница, кто резал?
 
 
Больно. Но это к вам вопрос — вы же почему-то предложили папе за армян покаятться.
 
 
> Если говорить об этнических катастрофах — это так. Если о религиозных, то поспорить есть о чем. Несомненно, ущерб члену Тела Христова ощущается сильнее, чем ущерб членам иных тел. Иначе возникают законные сомнения в принадлежности ощущателя Телу Христову...
 
 
Аргументировать возьметесь?
 
 
> Вашу сентенцию об укушенных пальцах совершенно по-разному поймут тот, кто более принадлежит человечеству — падшему Адаму, и тот, кто онтологически прилепился к Адаму Новому — Христу, кто более причисляет себя к этому духовному Телу Христа Воскресшего.
 
 
Чем прилепиться просто так отличается от прилепиться онтологически? Слово это умное мне видится лишним.
 
 
Ну и заодно покажите, как ее понимают прилепившиеся — на примере Писания или учения Святых Отцев, например.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]