Это используется сатаной против народа православного! Ваше мнение?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Narod 00:15:40 26/07/2000:

 
При взгляде на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет),
 
средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его
 
жизнью и смертью, являются:
 
 
1. Информация мировоззренческого характера,
 
методология, осваивая которую, люди строят —
 
индивидуально и общественно — свои
 
“стандартные автоматизмы” распознавания
 
частных процессов в полноте и целостности
 
Мироздания и определяют в своем восприятии
 
иерархическую упорядоченность их во
 
взаимной вложенности. Она является основой
 
культуры мышления и полноты управленческой
 
деятельности, включая и внутриобщественное
 
полновластие.
 
 
2. Информация летописного, хронологического,
 
характера всех отраслей Культуры и всех
 
отраслей Знания. Она позволяет видеть
 
направленность течения процессов и соотносить
 
друг с другом частные отрасли Культуры в целом
 
и отрасли Знания. При владении сообразным
 
Мирозданию мировоззрением, на основе чувства
 
меры, она позволяет выделить частные
 
процессы, воспринимая “хаотичный” поток
 
фактов и явлений в мировоззренческое “сито” —
 
субъективную человеческую меру распознавания.
 
 
3. Информация факто-описательного характера:
 
описание частных процессов и их взаимосвязей
 
— существо информации третьего приоритета,
 
к которому относятся вероучения религиозных
 
культов, светские идеологии, технологии и
 
фактология всех отраслей науки.
 
 
4. Экономические процессы, как средство
 
воздействия, подчиненные чисто
 
информационным средствам воздействия
 
через финансы (деньги), являющиеся
 
предельно обобщенным видом информации
 
экономического характера.
 
 
5. Средства геноцида, поражающие не только
 
живущих, но и последующие поколения,
 
уничтожающие генетически обусловленный
 
потенциал освоения и развития ими
 
культурного наследия предков: ядерный
 
шантаж — угроза применения; алкогольный,
 
табачный и прочий наркотический геноцид,
 
пищевые добавки, все экологические
 
загрязнители, некоторые медикаменты —
 
реальное применение; “генная инженерия” и
 
“биотехнологии” — потенциальная опасность.
 
 
6. Прочие средства воздействия, главным
 
образом силового, — оружие в традиционном
 
понимании этого слова, убивающее и
 
калечащее людей, разрушающее и
 
уничтожающее материально-технические
 
объекты цивилизации, вещественные
 
памятники культуры и носители их духа.
 
 
Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них
 
обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически
 
упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые
 
могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и
 
уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.
 
 
При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею.
 
А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой,
 
при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны,
 
в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной
 
системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.
 
Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество,
 
поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет
 
куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее и без “шумных эффектов”.
 
То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому,
 
а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем
 
в жизни общества в смысле раз и навсегда, — падает.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]