В будущем году — в Иерусалиме ;-)


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Лев Тихонов 16:05:18 04/08/2000
в ответ на: Re (5): Ай да конструкция!, отправлено palomnik2000 15:31:33 04/08/2000
 
>>>>
 
>>>>>к примеру в Песах невозможно купить хлеба нигде. В Горненском монастыре матушки запасают хлеб для паломников заранее. А арабы выходят из положения замечательным образом: распоривают мацу и вобразовавшуюся лепешку заварачивают сосиску с кэтчупом вот такой вот арабо-еврейский хот-дог.
 
>>>>
 
>>>> А что, арабы уже настолько испорчены паразитическим образом жизни, что даже хлеба своего не производят? По-моему, Вы питаетесь мифами: питу у Дамасских ворот пекут прямо на глазах.
 
>>
 
>>>> Ну вопервых не у Дамасских ворот а через дорогу от них в арабском квартале,
 
>>
 
>> Уже это первое Ваше заявление вызывает сомнение в Вашей компетенции. Я жил как раз внутри стен Старого Города, в христианском квартале, на границе с мусульманским, хлеб и овощи регулярно покупал, спускаясь пару сотен метров к Дамасским вратам.
 
>>
 
>> Ну не верю я, что арабы соблюдают пасхальный кашрут: чихать они хотели на него. Рамадан вот они соблюдают... На меня волком смотрели, когда я пробовал то, что покупаю. Пару раз меня даже послали, отказавшись продать такие вкусные маслины...
 
>>
 
>>> во-вторых в Песах точно не пекут. Ну и ежели говорить о паразитическом образе жизни то это как раз про евреев а не про арабов.
 
>>
 
>> Согласен. Но только в государственном масштабе. Разумеется, нанявшийся на работу в Израиле араб очень хорошо трудится, чтобы прокормить семью. На территориях же, в самостийном Фаластыне, полная нищета и разруха. Гулял я, поеживаясь, по Иерихону...
 
>>
 
>>> Более миллиона незаконных эмигрантов на еврейских полях и в еврейских  гостинницах, стройках ну в иных веселых заведениях арабу нечем платить за наемный труд. К примеру если вы помните в советское время апельсина с маркой «яффо» так это выращено арабами на арабской территьрии и таких примеров вагон.
 
>>
 
>> Все это растет повсеместно — я ездил на велосипеде из Иерусалима в Назарет, и по дороге вкушал плоды из многих садов — как арабских на севере Иорданской долины, так и еврейских за Бет-Шеаном. Еше арабская молодежь пыталась меня ссадить с велосипеда, покинув прохладный ручей. Бедные, маются от трудового угара...
 
>>
 
>> В Вас, очевидно не кидали камушки улыбчивые арабские детки в районе Мар-Саба? Ну попробуйте пройтись пешком по тамошним арабским «деревням» (сиречь коттеджным поселкам). Призом будет — если дойдете — замечательная монастырская служба в Лавре. Попробуйте еще прогуляться по Хеврону поблизости от Мамврийского дуба... За здоровье Ваше я не поручусь. Арабы добродушные только в районе Дамасских ворот, и только потому, что имеют там неплохой бизнес.
 
>>
 
>>> Араб в Палестине-труженник ему ссуд на приобретение жилья никто не даст и стипендию за посещение курсов иврита не выплатит.
 
>>
 
>>
 
>> Там, где они строятся — в тех же деревнях в районе Кедрона — работы вообще никакой нет. А ивритом проверяют на вшивость: «ма нишма?» лучше делать вид, что не понимаешь. Но и это не гарантирует от камней в спину.
 
>> Спор ни о чем. Компетентность моя очень простая- я вожу паломников уже не один год.
 
>  Хлеб овощи фрукты и т.д. продают по обе стороны Дамасских ворот и внутри них не ведь не пекут же.
 
 
Повторяю: пекут. В 50-ти метрах от Дамасских ворот, где дорога раздваивается, первая лавка справа на улице, ведущей ко Гробу. Чуть-чуть не доходя дотуда вправо уходит ступеньками улочка, на которой я жил. Там еще был теракт в 50-ти метрах от моего дома, когда я гостил в Тель-Авиве: убили какого-то ешиботника. Между прочим, в христианском районе! Вообще, у арабов процветает сталинизм: в христианских лавках в Старом городе висят портреты Арафата. Очевидно, это вариант страховки. Полагаю, что эти хозяева вряд ли бывают озабочены проблемой хамец.
 
 
>  Запреты на квасное в Песах на территории Израиля за исключением палестинских автономий действуют железно. Во всяком случае можете спросить у местных если не верите мне. Я неоднократно бывал на Пасху в Иерусалиме и хлеб ел только в арабских гостинницах или в Горненском монастыре.
 
 
Сдается мне, что это запрет для еврейских магазинов, озабоченных соблюдением кашрута. Запрет на свинину, например, совершенно не колышет «русские» магазины, созданные олимами назло датишникам. Полагаю, что для них — дело чести торговать на Песах куличами. Впрочем, на Пасху я там не был, потому это лишь предположение.
 
 
>  На счет поинтересовать напредмет велосипеда: я полагаю что в городе в котором вы находитесь в данный момент мосса мест где много российской молодежи хочет в любое время суток коинтересоваться содержимым вашего кошелька или черепа или и тем и другим однако мы на основании этого не делаем выводы о паразитах русских! я могу привести десятки иных примеров.
 
 
Это прискорбный факт. Но факт и то, что Израиль поражает контрастом еврейских районов, где можно чувствовать себя совершенно безопасно и районов арабских, где полный напряг — куда хуже, чем обычно в Москве. Вот у меня рядом с домом пару месяцев назад открылся «рок-клуб» — притон наркоманов. Только теперь, когда оттуда вываливается толпа молодежи, я начинаю ощущать себя как в долине Кедрона
 
 
Живя в Иерусалиме, я всерьез присматривался к площадке на Сионе, рядом с греческой духовной школой и православным кладбищем. Там вполне можно жить, если не будет средств на гостиницу. И мой прогноз оправдался: однажды там на моих глазах на неделю поселился какой-то европейский студент, развесив свои носки сушиться на кедрах.
 
 
В Москве даже при хорошей погоде ни в одном садике не заночуешь!
 
 
>  Кроме того человек с белым цветом кожи для палестинца это еврей или американец, что для него хуже неизвестно, оба враги.
 
 
Угу. В меня летели камушки уже и после того, как я говорил, что я из России.
 
 
А с точки зрения проблем для паломника нет никого опаснее чем Русская Духовная Миссия в Иерусалиме.
 
 
Этого места я не понял. Русская миссия при мне разве что зашибала деньгу, а так — была вполне лояльна и предупредительна. Будучи в хороших отношениях с о. Марком (Головковым), я неоднократно вообще нахаляву вписывался в группы, среди которых были мои знакомые. А Синай мне стоил сто баксов.
 
 
Монахини, при всей их православной нерасторопности — все же лучшие экскурсоводы, чам даже отец и сын Молитвиных — радонежские зашибалы.
 
Плохо было, когда о. Марк схалтурил и послал с одной группой гидом некую Свету — жену палестинца из Рамаллы. Вот это настоящая мокрая курица.
 
 
>>>  С уважением к вашему мнению!
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]