Отправлено Дмитрiй 14:38:59 22/08/2000в ответ на: Re (5): Право нахождения в храме, отправлено Лев Тихонов 13:49:06 22/08/2000>>> И допуск им Вас к прислуживанию в алтаре свидетельствует о его прискорбном чудачестве. >> Почему? > Ладно, проехали. Не стоит оборачиваться вспять. И все-же > Вы не девица на выданье, выбирающая себе угодного себе по вкусу духовника. В этом Вы несомненно правы. > Прежде всего Вам нужно понять, что духовник нужен Вам самому, а не наоборот. Вы, между прочим, не осчастливите ни одного батюшку, свалившись к нему на шею со своими проблемами. Конечно >Так что, если какой-то священник станет с Вами возиться это будет его подвиг ради Христа. Смотрите, чтобы не оказаться неблагодарной свиньей. ?!! >Придется слушаться священника, которого Вы сами избрали, и любить его тем больше, чем больше враждебных помыслов к нему будут всевать в Вас сатана и «православные доброхоты». Я не про враждебные помыслы говорю, а совсем про другое. Не очень хочется получить запрещение на причастие на 10 лет от «ревнителя в рясе», нарушить которое я не смогу в соответствии с «Известием» и отдалится тогда уже совсем от Матери-Церкви. И проходить оглашение у Кочетковцев тоже абсолютно нет никакого желания. И исповедоваться у священника «с красным личиком» тоже. А вообще суть моего вопроса была имею ли я право после содеянного входить в храм или должен стоять в притворе. >> то на таких священников, которые даже при чтении Евангелия делают ошибки в ударении. > Вот тут мы с Вами похожи. В свое время я переставал ходить на службы к таким священникам, которые, читая чинопоследование исповеди для множества людей, произносили: «согрешили еси». Но это неверная установка. Священник не обязан быть филологом, и добрый молитвенник гораздо предпочтительнее гордого всезнайки. «Священник человек да будет избран ... ведущь священная письмена»