Отправлено Мангуст 13:34:13 11/09/2000:убедительнейшая просьба как прокомментировать (ответить) Диакону* с форума Чеченская война опубликовавшему вот это: Неврипитологова любовь к лижнему или 1 сеанс лечения неврозов!!! Отправитель: Диакон 07 Sep 00 04:03 Я полагаю, что месье Неврипитолог :) , Вы знаете свою Библию? По которой Вы г.у. Неврипитолог лечите :) неврозы супруги, представляю этот волнующий момЭнт! ИТАК ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ НЕВРИПИТОЛОГА Дорогая сегодня у нас уроки ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ по Библии УРОК №1 ИНЦЕСТ: «СЕКСУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДВУМЯ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В БЛИЗКИХ РОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ». Оксфордский Словарь добавляет слова: «ЖЕНИТЬБА». И напоили (обе дочери) отца своего (Лота) вином в ту ночь; и вошла старшая, и СПАЛА с отцом своим … На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и СПАЛА с ним … И сделались обе дочери Лотовы БЕРЕМЕННЫМИ от отца своего. Бытие 19:33-35. В результате этих запретных, кровосмесительных связей обе дочери Лота рождают по сыну, которые описаны в Библии, как прародители Аммонитян и Моавитян, особенно охраняемых и защищаемых общин в «Книге Бога». Евреи должны были истребить палестинцев, «ничто, что дышит» не должно было быть пощажено, но к детям Лота от недозволенных связей, Бог имеет особенную слабость: Тогда сказал мне Господь, говоря: Ты проходишь ныне мимо пределов Моава (Моавитян), мимо Ара, и приблизился к Аммонитянам; не ВСТУПАЙ с ними во ВРАЖДУ, и НЕ НАЧИНАЙ с ними ВОЙНЫ; ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал её во владение сынам Лотовым. Второзаконие 2:17-19. Аммонитяне и Моавитяне не были ни на йоту лучше, чем их политеистические кузены, палестинцы; их единственное спасение, милость в глазах Библейского Бога, была в том, что они были «семенем» Лота, кровосмесительной породой! Дорогая! перед тем как перейти далее, откройте Библию (уважительно так) на главе 19 Бытия, стихи 30-36, и выделите эти стихи и напишите, вверху страницы, крупным, размашистым почерком: «ИНЦЕСТ МЕЖДУ ОТЦОМ И ДОЧЕРЬМИ» и подчеркните это. Внизу этой страницы напишите, таким же образом, следующее упоминание: «ИНЦЕСТ МЕЖДУ МАТЕРЬЮ И СЫНОМ, с...?» Найдите следующее упоминание в Библии Бытие 35:22, и поставьте номер страницы (как на образце, внизу приложения 2). Пожалуйста, учтите, что номера страниц будут различными в разных Библиях, так что просмотрите нумерацию в Библии!!! Открыв Бытие 35, выделите стих 22, как в приложении 2, и напишите, в виде заголовка вверху страницы, крупно: «ИНЦЕСТ МЕЖДУ СЫНОМ И МАТЕРЬЮ», и подчеркните это. Внизу этой страницы, напишите: «ИНЦЕСТ МЕЖДУ СВЕКРОМ И НЕВЕСТКОЙ, с...?» Найдите Бытие 38, стихи 15-18, и повторите упражнение по выделению стихов, как Вы это проделали в предыдущих двух случаях. Из двенадцати сынов Иакова, Рувим был «перворожденным», старшим сыном, который в расцвете лет, изнасиловал свою мать! Называйте ее «рабыня» или «наложница», но она была жена его отца. (А жена Вашего отца МАТЬ, по любому определению). «Жена» и «наложница» синонимы в Библии. И взял Авраам еще жену именем Хеттуру … Бытие 25:1. /Бытие,предположительно, есть первая книга Моисея . Бог, Всемогущий Сам, как считается, продиктовал пять книг еврейской Торы, ныне принятой всеми христианами, как Слово Бога. В первой из этих пяти книг, Бог Всемогущий диктует по буквам Моисею , что третья «жена» Его друга, Авраама была Хеттура, предыдущие две Сара и Агарь. Если Господь Бог Моисея , Сам, утверждает Хеттуру, как Ж-Е-Н-У Авраама, то у кого же тогда хватит смелости противоречить Ему и очернить Хеттуру? Но некий «неизвестный», анонимный автор 1-ой Книги Хроник, главы 1, стих 32, имел дерзость изменить Слово Бога, продиктованное Моисею: «ЖЕНА» стала «НАЛОЖНИЦЕЙ». Разве что оба слова означают одно и то же. Иначе, библейские проповедники должны будут признать, что имеется ещё одно противоречие в БИБЛИИ./ Возвращаясь к предмету, отмеченному внизу приложения 2, то есть «ИНЦЕСТ МЕЖДУ СВЕКРОМ И НЕВЕСТКОЙ», закончив упражнение, по выделению стихов 15-18 из главы 38 Бытия эта глава «тридцать восемь» Дорогая мы как христиане с большой любовью повторяем изо дня в день следующий стих из письма Павла, а Павел самый плодовитый из всех авторов христианской Библии. Он написал более 50 % книг и Посланий Нового Завета. Чтобы быть точным: 15 из 27! В своей вдохновенной самоисповеди самоназначенный апостол сказал: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2 Тимофею 3:16-17. Это второе письмо Павла к своему протеже Тимофею. Дорогая Вы должны помнить Павла, уведомляющего Тимофея в первом послании: «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов». (1 Тимофею 5:23)? Теперь Павел дает Тимофею более жизнерадостный, энергичный совет, обращенный к более широкой аудитории. Но кто этот Тимофей? Он рекрут (новообращенный), помогающий Павлу в его самозванной миссии. Он сын грека и еврейки, что делает его евреем, согласно еврейскому закону. Но он был необрезанным евреем. Чтобы сделать его «кошерным», Павел должен был обрезать Тимофея (Деяния 16:3). В рассматриваемых стихах, Павел дает разъяснения Тимофею по вопросу «Священного писания». Дорогая Вы(Ты) должны понимать Священные писания, которых касается Павел не те, которые позже стали известны, как: «Евангелие ОТ Матфея», или «Евангелие ОТ Марка», или «Евангелие ОТ Луки», или «Евангелие ОТ Иоанна». Всех этих писаний еще не видел свет. Они появились многие десятилетия и столетия спустя. Павел и не подозревал о них. Он обращал внимание Тимофея на «Священные писания», с которым он был знаком с «детства», к Книгам евреев-, содержавшимся в Ветхом Завете, не забывай и на будущее заруби это на своем прекрасном носике . Убедитесь в этом из стиха 15 во 2-м Тимофею, глава 3. Так как обсуждаемый стих 16 подразумевает, что любое священное писание, исходящее от Бога, проявит свою пригодность, как: 1. НАУЧЕНИЕ: учение, доктрина 2. ОБЛИЧЕНИЕ: обвинение, упрек, демонстрация людям того, что является неправильным в их жизни. 3. ИСПРАВЛЕНИЕ: используется для исправления ошибок. 4. НАСТАВЛЕНИЕ В ПРАВЕДНОСТИ: для подготовки и обучения нас, как жить правильно. возвратимся к знаменитой главе 38 Бытия, для анализа. Каков контекст? Первые пять стихов говорят об Иуде и его трех сыновьях, Иуда отец еврейской нации, тот, от которого мы получаем слова «Иудея» и «Иудаизм». Также Иуда (древнеевреское Худа; также на арабском) Худа Худи, Йахуди, означает еврей. Иуда из своих трех сынов (Ира, Онана и Шела), женит первенца, Ира, на женщине, по имени Фамарь. Но стих 7 фиксирует безвременную кончину Ира: Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. Бытие 38:7. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА: Согласно стандарту, установленному во 2-м Тимофею 3:16, чтобы протестировать Священное писание, под каким пунктом Вы поместите этот стих? Под: 1. Научение, 2. Обличение, 3. Исправление или 4. Наставление в праведности? ответ: «ОБЛИЧЕНИЕ!» Действительно, мы узнаем, что, если мы будем неугодны перед Богом, то Он умертвит нас. Это мораль; это урок! В стихе 8, главы 38 Бытия нам рассказывают, что старик Иуда (кто не знает старика Иуду-:) приказывает своему второму сыну, Онану, идти к вдове его покойного брата и зачать ребенка от нее, чтобы продолжить фамилию своего умершего брата, поскольку тот умер бездетным. Евреи были очень щепетильны к тому, чтобы фамилия не погибла. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. Бытие 38:8-10. Бог убил Онана за его эгоистичную зависть. Он не захотел, чтобы род его умершего брата продолжался, как требуется в соответствии с Законом Моисея. Закрепление материала Дорогая под какой из четырех пунктов поместить это мгновенное возмездие Бога? Под: 1. Научение, 2. Обличение, 3. Исправление 4. Наставление в праведности ответ вновь: «ОБЛИЧЕНИЕ!» Я надеюсь, что Вы уже выделили стихи 15-18, согласно нашей инструкции. Эта короткая глава, Бытие 38, является отборнейшей и пикантнейшей частью ЛЮБВИ к ближнему . Обязательно перечитай её несколько раз, а еще лучше заучи наизусть. Иуда отсылает свою невестку, Фамарь, в дом ее отца, пообещав, что когда его третий сын, Шела, станет достаточно взрослым для вступления в брак, он заберет ее для него, чтобы выполнить свое обязательство дать ей младенца, увековечив имя ее покойного мужа, Ира. Иуда был суеверным человеком. Он рассудил, что уже потерял двух своих сынов из-за этой ведьмы, Фамари, его невестки. И он не был готов рисковать жизнью своего единственного оставшегося сына, Шелы, опасаясь «… не умер бы и он подобно братьям его». Бытие 38:11. Шела вырос и, возможно, уже женился, но старик не отзывает Фамарь, чтобы позволить ей зачать ребенка от имени ее покойного мужа. «Ад ничто, по сравнению с гневом отвергнутой женщины»(НЕВРОЗ!). Она решила отомстить Иуде, за нарушение долга. Она узнает, что ее свекор собирается в Фамну, стричь своих овечек. Она планирует подстеречь его. Фамарь пошла и села на обочине дороги, сердцем чувствуя, что старик никогда не пройдет мимо, не сделав заход. Верный своей традиции, Иуда, увидев ее и посчитав за блудницу, проститутку, женщину легкого поведения, предлагает: Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. (Ибо не знал, что это невестка его) . Она сказала: что ты дашь мне, если войдешь ко мне? Бытие 38:16. Люди, в те дни, не носили с собой наличных, поэтому он сказал Фамари, что он даст ей ягненка из своего стада, после того, как поимеет сексуальную связь с нею. Фамарь не была простушкой, чтобы ее можно было легко осилить в таких переговорах. Она имела план, хорошо продуманный и точно выполненный. Она торгуется: «Дашь ли ты мне залог, пока пришлешь?». «Какой дать тебе залог?» спрашивает Иуда. «Печать твою, и перевязь твою (люди, того времени, имели обыкновение носить перевязь), и трость твою, которая в руке твоей». Старик вручил требуемые вещи и вступил в сожительство со своей невесткой. От этого единственного спаривания она зачала, не надо забывать, что и Ир и Онан, по странным обстоятельствам, не сумели оплодотворить Фамарь. Через три месяца беременность стала очевидной. Разнеслись сплетни. Новости достигла Иуды, что Фамарь: «… впала в блуд, и вот, беременна от блуда». Его справедливому негодованию не было границ. Он приказал: «… выведите её и пусть она будет сожжена». Для него она была ведьмой, ведь он потерял двух сынов из-за нее. Теперь она блудница и заслуживает быть сожженной заживо! Фамарь была более коварной, чем мог вообразить Иуда. Прежде, чем она предстала перед свекром, она послала вперед печать, перевязь и трость, со слугой, умоляя его, выявить преступника, ответственного за ее беременность. Она сказала: «Узнай, чья это печать и перевязь и трость». Иуда подтвердил принадлежность и сказал: Она правее меня, потому что я не дал её Шеле, сыну моему. И не познавал её более. Бытие 38:26. Девятью месяцами позже сексуальной коллизии на пути в Фамну, между Иудой, свекром, и Фамарью, его невесткой, акушерка была начеку у ложа Фамари. По размеру живота она предположила, что в утробе близнецы. И, согласно Законам Моисея, она была должна быть особенно осторожна, чтобы отметить «первенца». Если женщина рождает идентичных близнецов и, если меры предосторожности по маркировке первенца, который первым увидит свет, не будут приняты, то возможна серьезная несправедливость, потому что перворожденный должен был получить львиную долю наследства своего отца. В то время как Фамарь мучилась, ПЕРВЫЙ высунул свою руку из утробы матери, и акушерка быстро привязала алую нитку к ней, для отметки: «Этот вышел первый!» Но он не стал выходить, пропустив вперед своего брата, и акушерка воскликнула: Как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес. Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара. Бытие 38:29-30. Фарес становится тем, кто проскочил без очереди, тем, кто обошел других на повороте. А Зара означает «красный», на древнееврейском языке, потому что у него была алая нитка на руке. Вновь приходит на ум вопрос: Какова мораль этой Библейской сексологии, в знаменитой главе 38, 1 книги Библии? Бог убил Ира: урок, который мы получили «Обличение!» Бог убил Онана: урок, вновь « Обличение!» Затем Иуда совершает инцест с Фамарью и рождает незаконнорожденных близнецов, которые удостоены чести стать предками единственного «единорожденного сына Бога!» Какова мораль? Никакой морали, это аморально! НЕ обращай внимания, дорогая у меня просто вырвалось. Лучше не спрашивай меня что это: 1. НАУЧЕНИЕ? 2. ОБЛИЧЕНИЕ? 3. ИСПРАВЛЕНИЕ или 4. НАСТАВЛЕНИЕ В ПРАВЕДНОСТИ? 2 Тимофею 3: 16-17. Если Вы будете настаивать, любимая тогда мы вынуждены изобрести ПЯТЫЙ пункт. Пункт непристойности смотрит нам в лицо, это: ПОРНОГРАФИЯ! Нет, нет, я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЛЮБВЬ! Иуда, отец еврейской нации, тот, от которого мы выводим слова: иудей, иудаизм, Иудея и т.д. и его невестка Фамарь, и их незаконные отпрыски: Фарес и Зара, увековечены в Библии за рождение вне брака: Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; ИУДА родил ФАРЕСА и ЗАРУ от ФАМАРИ … от Матфея 1:1-3. В каждой Библии, в которой есть перекрестные ссылки, где попадаются имена: «ИУДА родил ФАРЕСА и ЗАРУ от ФАМАРИ», примечания отправляют нас к главе 38 Бытия. Онан также занял свое место в «зале славы» (зале позора!) В каждом уважаемом словаре есть сексуальное извращение этого завистника под заглавием: «ОНАНИЗМ»: грех Онана (Происходит от Онана, сына Иуды Бытие 38:9). Домашнее Задание, для воспитания детей и собаки, по заповеданной в Библии любви к ближнему 1. ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОТЦОМ И ЕГО ДВУМЯ ДОЧЕРЬМИ. Ночь за ночью, обе дочери пророка Лота совращали своего пьяного отца и зачали детей от него. Бытие 19:30-36. 2. СЫН СОЖИТЕЛЬСТВУЕТ СО СВОЕЙ МАТЕРЬЮ. Рувим, старший сын Иакова, в отсутствии своего отца, вступал в интимные отношения с женой своего отца, а Израиль (другое имя Иакова) узнал про это. Этот эпизод был известен ему, но он не рассердился и не отшлепал своего сына за дурное поведение. Бог также ни одним словом не упрекнул его. Бытие 35:22. 3. ИУДА СОВЕРШАЕТ ИНЦЕСТ СО СВОЕЙ НЕВЕСТКОЙ. Она немедленно зачала и родила незаконнорожденных близнецов, которые стали предками Иисуса Христа. Таким образом, Бог вознаграждает Иуду и его потомство. Бытие 38:15-30. 4. АМНОН, ОДИН ИЗ СЫНОВ ПРОРОКА ДАВИДА НАСИЛУЕТ СВОЮ СЕСТРУ. «Достойный сын достойного отца», согласно «Священной» Библии, Амнон с изощренной хитростью насилует свою сестру Фамарь, а Бог не наказывает его, даже не делает ему выговора. 2 Царств 13:5-14. 5. ДРУГОЙ СЫН ДАВИДА, ЧЕЛОВЕКА УГОДНОГО СЕРДЦУ БОГА, НАСИЛУЕТ СВОИХ МАТЕРЕЙ (десятерых, поочередно), ОПТОМ. Абессалом ставит палатку на плоской крыше дворца, заводит туда десятерых жен своего отца и насилует их, одну за другой, «пред глазами всего Израиля». 2 Царств 16:21-23. 6. ИЕРУСАЛИМ (ЕВРЕИ), НЕНАСЫТНАЯ БЛУДНИЦА. Ни сыны Ассура, ни Египтяне («люди великорослые») не смогли насытить еврейскую блудницу. Другие блудницы получали оплату от клиентов за свои услуги, но эта сама платила им за то, чтобы её обслужили. «И раскидывала ноги для каждого мимоходящего!» Иезекииль 16:23-34. 7. ДВЕ СЕСТРЫ, КОНКУРИРУЮЩИЕ ДРУГ С ДРУГОМ В РАСПУТСТВЕ. «И пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть (гениталии) плоть (гениталии) ослиная, и похоть, как у жеребцов». Иезекииль 23:1-35. а) … Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицем говорила ему: «… Зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовию; ПОТОМУ ЧТО МУЖА НЕТ ДОМА …» Притчи 7:7-22. б) Говорит женщина: «Доколе царь был за столом своим … возлюбленный мой у меня; У ГРУДЕЙ МОИХ ПРЕБЫВАЕТ». Песни песней 1:12-13. в) На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя … как нашла того … ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей. Песни песней 3:1-4. г) Два сосца твои, как двойня молодой серны … Песни песней 4:1-7. д) Пришел однажды Самсон в Газу и, увидев там блудницу (женщину легкого поведения, проститутку), вошел к ней (вступил в интимные отношения с нею). Книга Судей 16:1. Таков, Дорогая наш маяк – библейской морали, в темных волнах неврозов и такова наше безмерное отношение, к супругам. Да будет так АМИНЬ! Мангуст: Как на это ответить более не менее кратко? Ведь факты имеют место быть и то что вырвано все это из контекста, да еще и взято из несколькоих Ветхозаветных Книг понятно, но вот как ответить грамотно? Так сказать чтобы и без оскорблений, с одной стороны, и по-деловому (объясняя конкретно, в чем не прав оппонент) - * скорее всего, под этим ником скрывается мусульманин...
- Как два пальца... Юрий Аммосов 14:08:46 11.09.2000 (1)
- Юр... как всегда спасибки :-)))) (+) Мангуст 15:52:15 11.09.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]