Большая цитата


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Максим Осипов 20:36:43 27/09/2000
в ответ на: Не ради защиты РД..., отправлено Александр Иванов 19:12:20 27/09/2000
 
На то, чтобы найти юдофобский материал в РД у меня ушло меньше минуты. В №8 за август 2000 г.  помещена статья «ВАТИКАН И ИУДЕИ». Сначала я собирался привести из нее лишь некоторые выдержки, но потом понял, что лучше поместить статью целиком (простите, что засоряю форум этой мерзостью, но вы сами просили цитат). Фарисеи и книжники названы здесь основоположниками иудаизма, выражаются сомнения в избранности евреев (т. е. в верности Бога данному Им слову), слово «холокост» поставлено в кавычки и т. д. Главное же здесь то, что собственно евреи представлены неким эталоном зла; их, собственно и ругать-то уже не надо. Пафос статьи — само сочувствие евреям преступно (заодно с католиками досталось о. Александру Меню).
 
 
Итак, «ВАТИКАН И ИУДЕИ»:
 
 
Посетив недавно Израиль, Папа Римский помолился у Стены плача. О чем же были его слезы? Понтифик оставил в щели между камнями записку (как это делают евреи), текст которой, конечно, тут же попал в прессу: «Бог отцов наших, избравших Авраама и потомков его, дабы принесли имя Твое народам! Мы глубоко опечалены деяниями тех, кто на протяжении всей истории заставлял страдать этих детей Твоих и просим Твоего прощения. Мы намерены оставаться приверженцами истинного братства с народами Завета. Иоанн Павел II. Иерусалим. 26 марта 2000». Вот так! Еще бывший руководитель Всемiрного Еврейского Конгресса Герхард Ригнер с видимым удовлетворением заявлял: «Да, римо-католическая церковь пошла на литургические перемены: она, в частности, изменила тексты богослужебных последований на Великую пятницу (раньше они содержали обвинения иудеев в богоубийстве). Эта перемена стала одним из первых результатов II Ватиканского собора». О его подготовке, кстати, Ригнер сообщает следующее: «Папа (Иоанн ХХIII) назначил кардинала Августино Беа ответственным за постановку и решение еврейского вопроса на соборе (Беа был иудеем, принявшим католичество, но и после этого продолжавшим, в частности, контакты с еврейской ложей Бнай Брит. Кстати, недавно из католического Кодекса был изъят канон № 2335, который под страхом отлучения запрещал вступать в масонские ложи. — Ю.В.)... Иезуиты (а Беа был иезуитом) стали выяснять, с кем из евреев ему следует вступить в контакт, кто, так сказать, больше всего похож на »еврейского папу". Иезуиты указали на Наума Гольдмана, который тогда был президентом Всемирного Еврейского Конгресса... Кардинал Беа пригласил Гольдмана к себе и обсудил с ним два вопроса. Первый: следует ли приглашать евреев на конгресс... Во-вторых, кардинал Беа желал, чтобы мы прислали в Ватикан согласованный общееврейский меморандум с изложением того, что евреи ожидают от собора. Вот тогда и началась моя систематическая работа... Сейчас, правда, еще рано обо всем рассказывать".
 
В результате католичество деканонизировало святых, замученных иудеями. (Несколько позже к тому же самому призывал у нас Александр Мень). Но главное, в Декларации собора было заявлено: «...нельзя вывести из Нового Завета заключение, что еврейский народ лишился своего избранничества». Так полностью игнорированы были слова Спасителя, обращенные к первосвященникам и фарисеям, основоположникам нынешнего иудейства: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».
 
Изданная в Иерусалиме книга «Еврейский мир» с удовлетворением отмечает и еще один факт: «В 1962 г., во время Второго Ватиканского собора, католическая церковь официально сняла обвинение в »деициде" (убийстве Б-га) с большинства евреев — современников Йешу (Иисуса. — Ю.В.) и со всех последующих поколений евреев".
 
Проводивший тот памятный собор Иоанн ХХIII составил перед своей смертью такую «молитву», обращенную к Иисусу: «Мы осознаем теперь, что много-много веков слепоты поразили наши очи, так что мы не созерцали более красоты Тобою избранного народа и не узнавали более в лицах их черт нашего брата-первенца. Мы осознаем, что чело наше заклеймлено Каиновой печатью. Столетия пролежал Авель в крови и слезах, ибо забыли мы про любовь к Тебе. Прости нас за то, что своим прегрешением мы во второй раз распяли Тебя».
 
Это не было всего лишь частным излиянием покойного понтифика. 13 апреля 1986 года нынешний папа Иоанн-Павел II с поистине масонской «над-религиозностью» посетил римскую синагогу и также произнес кодовые слова: «Вы — наши старшие братья». А хор ему тут же спел: «Верую, что придет мессия». Под мессией в синагоне подразумевается, естественно, не Спаситель, а тот, кто должен прийти вместо Него.
 
Похоже, теперь и католики, и иудеи ждут одного мессию. В катехизисе католической церкви появилась такая лукавая формулировка: «Божий народ Ветхого завета и Новый Божий народ стремятся к подобным целям: один ожидает возвращения Мессии, который умер и воскрес из мертвых и был признан как Господь и Сын Божий; а другой ожидает пришествия Мессии, чьи черты остаются скрытыми до конца времен».
 
А как же Спаситель? Постановщик многосерийного фильма о «холокосте» Клод Ланцман поучает своих «младших братьев»: «... если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа... В таком случае, Христос есть ложь, и не от него придет спасение...»
 
Точку в вопросе о «дефективности» Искупления в его христианском понимании ставят католические теологи. Профессор Грегори Баум заявляет: «... в результате осмысления холокоста Церковь утратила целостность своей идентичности... Христиане испытали новое для них чувство — неискупленности»... а Католицизм, прибавим в этому, слился в полной гармонии с иудаизмом. С чем мы католиков и поздравляем. Непонятно только, зачем теперь Папе Римскому нужен визит в Москву. Пусть приезжает главный раввин государства Израиль.
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]