Re (7): ДА


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Дмитрий Богатырев 14:04:29 04/10/2000
в ответ на: Re (6): ДА, отправлено Валерий 10:53:03 04/10/2000
 
> Дмитрий! Знание о том, что Он существует, это больше, чем достаточно.
 
 
Дык ведь вот, по-моему, совершенно недостаточно. Знания о том, что существует хлеб, недостаточно для того, чтобы насытиться.
 
 
> Весь вопрос в том, откуда пришло это Знание.
 
 
Это точно. (с)товарищ Сухов
 
 
> Если современный человек своим путем пришел к Знанию о том, что Он существует, то уж тем более он сообразит, что нужно делать. Я ж говорил на этом форуме, что я человек своего времени (посмотрите на календарь), а мне что сказали?: «друг! как ты попал сюда не в брачной одежде?» и т.д.
 
 
Простите, я тут недавно. Можете мне повторить, что это такое — «человек своего времени»? Я по поводу одежды придираться не буду.
 
 
> Да, я знаю, что делать и знаю, чем себя занять.
 
 
Ну, речь идет не о том, чем себя занимать, а о том, как свои отношения с Богом дальше строить. Вот, Он есть; дальше что?
 
Вы говорите, что знаете, что делать. Что же именно?
 
И откуда Вы это знаете? Действительно сами сообразили?
 
 
Тут у меня к Вам пара принципиальных вопросов.
 
 
А. Считаете ли Вы, что человек вообще греховен и несовершенен?
 
Б. Верите ли Вы в существование дьявола?
 
 
> Уверяю Вас, что мои дела никак не идут в разрез ни с делами Православного, ни с делами мусульманина, ни, тем более, буддиста.
 
 
Э... странно. То, что буддисты люди широких взглядов (или по крайней мере мнение такое существует), это еще ладно. Но вот как Вы умудрились одновременно поступать «не в разрез» с Православием и с мусульманством? Это же вещи достаточно несовместимые!
 
Наверное, Вы имеете в виду что-то вроде того, что не совершаете поступков, считающихся грехами и там, и там. Но если Вы не верите в Троицу, то идете вразрез с Православием, а если верите — то с мусульманством. Это еще только первая несовместимость, что пришла в голову.
 
 
> Потому, что «всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей НОВОЕ и старое».
 
 
Это откуда? И как Вы эту цитату понимаете?
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]