Re (8): Некоторые ответы Дмитрию


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Валерий 16:49:29 04/10/2000
в ответ на: Re (7): ДА, отправлено Дмитрий Богатырев 14:04:29 04/10/2000
 
>> Дмитрий! Знание о том, что Он существует, это больше, чем достаточно.
 
>
 
> Дык ведь вот, по-моему, совершенно недостаточно. Знания о том, что существует хлеб, недостаточно для того, чтобы насытиться.
 
 
ОТВЕТ: Если знать о том, что существет БОГ, то невозможно не знать о хлебе Божьем, о том, который «сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин.(6) -33). А этот хлеб насыщает всех «алчущих и жаждущих правды» (Мф.(5) -6).
 
 
>> Весь вопрос в том, откуда пришло это Знание.
 
>
 
> Это точно. (с)товарищ Сухов
 
>
 
>> Если современный человек своим путем пришел к Знанию о том, что Он существует, то уж тем более он сообразит, что нужно делать. Я ж говорил на этом форуме, что я человек своего времени (посмотрите на календарь), а мне что сказали?: «друг! как ты попал сюда не в брачной одежде?» и т.д.
 
>
 
> Простите, я тут недавно. Можете мне повторить, что это такое — «человек своего времени»? Я по поводу одежды придираться не буду.
 
 
ОТВЕТ:Я тут начал тему под названием «НАЧАЛО» от 25.09. Там и сказано.
 
 
>> Да, я знаю, что делать и знаю, чем себя занять.
 
>
 
> Ну, речь идет не о том, чем себя занимать, а о том, как свои отношения с Богом дальше строить. Вот, Он есть; дальше что?
 
> Вы говорите, что знаете, что делать.
 
 
ОТВЕТ: Речь, как раз идет об отношениях с БОГОМ.
 
 
Что же именно?
 
 
ОТВЕТ: Это будет проповедь, а проповеди здесь категорически запрещены.
 
 
> И откуда Вы это знаете? Действительно сами сообразили?
 
 
ОТВЕТЫ: 1.Я просто прочитал Еванглие. 2. Ни один человек мне ничего не разъяснял (это к вопросу о том, сам ли сообразил? Я лично сомневаюсь, что сам).
 
 
> Тут у меня к Вам пара принципиальных вопросов.
 
>
 
> А. Считаете ли Вы, что человек вообще греховен и несовершенен?
 
> Б. Верите ли Вы в существование дьявола?
 
 
ОТВЕТ А: Нет!
 
ОТВЕТ В: сатана существует и о нем очень подробно написал Иоанн в Апокалипсисе.
 
 
 
>> Уверяю Вас, что мои дела никак не идут в разрез ни с делами Православного, ни с делами мусульманина, ни, тем более, буддиста.
 
>
 
> Э... странно. То, что буддисты люди широких взглядов (или по крайней мере мнение такое существует), это еще ладно. Но вот как Вы умудрились одновременно поступать «не в разрез» с Православием и с мусульманством? Это же вещи достаточно несовместимые!
 
 
ОТВЕТ: Написано: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». Сколько ж можно воевать? Мириться пора. И те и эти признают главное — БОГ один.
 
 
> Наверное, Вы имеете в виду что-то вроде того, что не совершаете поступков, считающихся грехами и там, и там.
 
 
ОТВЕТ: Я не это имею ввиду, вернее сказать не только это имею ввиду.А по поводу поступков уточню «стараюсь не совершать». К сожалению не всегда получается.
 
 
Но если Вы не верите в Троицу, то идете вразрез с Православием, а если верите — то с мусульманством. Это еще только первая несовместимость, что пришла в голову.
 
 
ОТВЕТ: Не могу ответить. Ответ подпадет под нарушение правил.
 
 
>
 
>> Потому, что «всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей НОВОЕ и старое».
 
>
 
> Это откуда? И как Вы эту цитату понимаете?
 
 
ОТВЕТ: Да это все оттуда, откуда и знание, а конкретно Мф. (13)-52.
 
Сказано яснее ясного. Книжник — значит книжник, наученный — значит наученный, Царству Небесному — значит Царству Небесному и т.д.
 
Может хотите спросить, Дмитрий: «Кем наученный?», так это другой вопрос.
 
Искренне Ваш, Валерий.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]