[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Валерий 16:49:29 04/10/2000
в ответ на:
Re (7): ДА, отправлено
Дмитрий Богатырев 14:04:29 04/10/2000
>> Дмитрий! Знание о том, что Он существует, это больше, чем достаточно. > > Дык ведь вот, по-моему, совершенно недостаточно. Знания о том, что существует хлеб, недостаточно для того, чтобы насытиться. ОТВЕТ: Если знать о том, что существет БОГ, то невозможно не знать о хлебе Божьем, о том, который «сходит с небес и дает жизнь миру» (Ин.(6) -33). А этот хлеб насыщает всех «алчущих и жаждущих правды» (Мф.(5) -6). >> Весь вопрос в том, откуда пришло это Знание. > > Это точно. (с)товарищ Сухов > >> Если современный человек своим путем пришел к Знанию о том, что Он существует, то уж тем более он сообразит, что нужно делать. Я ж говорил на этом форуме, что я человек своего времени (посмотрите на календарь), а мне что сказали?: «друг! как ты попал сюда не в брачной одежде?» и т.д. > > Простите, я тут недавно. Можете мне повторить, что это такое «человек своего времени»? Я по поводу одежды придираться не буду. ОТВЕТ:Я тут начал тему под названием «НАЧАЛО» от 25.09. Там и сказано. >> Да, я знаю, что делать и знаю, чем себя занять. > > Ну, речь идет не о том, чем себя занимать, а о том, как свои отношения с Богом дальше строить. Вот, Он есть; дальше что? > Вы говорите, что знаете, что делать. ОТВЕТ: Речь, как раз идет об отношениях с БОГОМ. Что же именно? ОТВЕТ: Это будет проповедь, а проповеди здесь категорически запрещены. > И откуда Вы это знаете? Действительно сами сообразили? ОТВЕТЫ: 1.Я просто прочитал Еванглие. 2. Ни один человек мне ничего не разъяснял (это к вопросу о том, сам ли сообразил? Я лично сомневаюсь, что сам). > Тут у меня к Вам пара принципиальных вопросов. > > А. Считаете ли Вы, что человек вообще греховен и несовершенен? > Б. Верите ли Вы в существование дьявола? ОТВЕТ А: Нет! ОТВЕТ В: сатана существует и о нем очень подробно написал Иоанн в Апокалипсисе. >> Уверяю Вас, что мои дела никак не идут в разрез ни с делами Православного, ни с делами мусульманина, ни, тем более, буддиста. > > Э... странно. То, что буддисты люди широких взглядов (или по крайней мере мнение такое существует), это еще ладно. Но вот как Вы умудрились одновременно поступать «не в разрез» с Православием и с мусульманством? Это же вещи достаточно несовместимые! ОТВЕТ: Написано: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». Сколько ж можно воевать? Мириться пора. И те и эти признают главное БОГ один. > Наверное, Вы имеете в виду что-то вроде того, что не совершаете поступков, считающихся грехами и там, и там. ОТВЕТ: Я не это имею ввиду, вернее сказать не только это имею ввиду.А по поводу поступков уточню «стараюсь не совершать». К сожалению не всегда получается. Но если Вы не верите в Троицу, то идете вразрез с Православием, а если верите то с мусульманством. Это еще только первая несовместимость, что пришла в голову. ОТВЕТ: Не могу ответить. Ответ подпадет под нарушение правил. > >> Потому, что «всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей НОВОЕ и старое». > > Это откуда? И как Вы эту цитату понимаете? ОТВЕТ: Да это все оттуда, откуда и знание, а конкретно Мф. (13)-52. Сказано яснее ясного. Книжник значит книжник, наученный значит наученный, Царству Небесному значит Царству Небесному и т.д. Может хотите спросить, Дмитрий: «Кем наученный?», так это другой вопрос. Искренне Ваш, Валерий.
Ответы и комментарии: