Re: Кашу маслом...О ФАКе


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Харизмат 11:14:53 05/10/2000
в ответ на: Кашу маслом...О ФАКе, отправлено Александр Ладыгин 09:34:40 05/10/2000:

 
> У меня сейчас как раз работы почти нет. Все равно дурью маюсь.
 
 
Оно и видно.
 
 
>  
 
> Об обращении к священнику «отец», «отче».
 
>  
 
> Сколько раз в посланиях, например, Ап.Павла и Ап Иоанна встречается обращение «Чада», «Чадца»? И как прикажете нам их называть теперь? Братья???  
 
 
У вас одинаковые отмазки у всех? (причем слово в слово)
 
Нас всех усыновил один Отец и все мы его дети.
 
Так кто мы друг другу?
 
  
 
> 18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание (1 Тим. 1, 18)
 
 
Но ведь Павла никто не называл отцом.
 
 
> Когда самарянка шла несколько часов за Иисусом Христом и КРИЧАЛА ему «Господи помоги!» кто попросил Господа обратить на нее внимание и сделать что она просит? Или вы думаете Господь не слышал ее пока ему апостолы не сказали?  
 
  
 
Это тоже уже слышал.
 
Рядом с Иисусом находились живые апостолы. Я знаю, что на небе они тоже живые, но это ничего не доказывает.
 
Молиться о другом человеке можно. Это естественно. Но молиться другим людям, чтобы они просили за тебя, особенно мертвым — это против Слова.
 
Только один Бог и один ходатай — Иисус Христос. А все остальное  - нарушение слова Божьего.
 
 
> О молитве за умерших
 
> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, июо у Него все живы» (Лук., 20, 38)
 
Да, но одни в раю, а другие в аду. И никто не может перейти из ада в рай. Вы что не читали притчу о богаче и Лазаре?? Там же написано, что богач был в аду а братья его были еще живы. После смерти человек ждет суда, но все уже решено. Если он не выбрал при жизни спасения ,то после смерти этого уже не изменить.
 
  
 
> «…Иисус, видя веру их (принесших расслабленного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои…» (Марк. 2,5)
 
> «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь…» (1 Иан., 5,16)
 
 
Речь идет о живых людях. Мы молимся о живых. А мертвым уже не поможешь.
 
  
 
> «Господи Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их согрешивших пред Тобою…. Не вспоминай неправд отцов наших» (Варух. 3, 4-5)
 
 
> 39 На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах.  
 
> 40 И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали.  
 
> 41 Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное,  
 
> 42 и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших.  
 
> 43 Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;  
 
> 44 ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.  
 
> 45 Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха. (2 Макк. 12, 39-45)  
 
Кстати эти книги не входят в канон. Поэтому не принимается.
 
Что дальше?


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]