Отправлено Александр Ладыгин 11:55:08 05/10/2000в ответ на: Re: Кашу маслом...О ФАКе, отправлено Харизмат 11:14:53 05/10/2000>> У меня сейчас как раз работы почти нет. Все равно дурью маюсь. > > Оно и видно. > >> >> Об обращении к священнику «отец», «отче». >> >> Сколько раз в посланиях, например, Ап.Павла и Ап Иоанна встречается обращение «Чада», «Чадца»? И как прикажете нам их называть теперь? Братья??? > > У вас одинаковые отмазки у всех? (причем слово в слово) > Нас всех усыновил один Отец и все мы его дети. > Так кто мы друг другу? > >> 18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание (1 Тим. 1, 18) > > Но ведь Павла никто не называл отцом. Передергиваете, хотя и Богу служите. Где остальные цитаты? Особливо обращаю внимание на последнюю в этом разделе, об Онисиме. Если Павел его «родил в узах моих», то как ему называть Павла? > >> Когда самарянка шла несколько часов за Иисусом Христом и КРИЧАЛА ему «Господи помоги!» кто попросил Господа обратить на нее внимание и сделать что она просит? Или вы думаете Господь не слышал ее пока ему апостолы не сказали? > > Это тоже уже слышал. > Рядом с Иисусом находились живые апостолы. Я знаю, что на небе они тоже живые, но это ничего не доказывает. Вот это уже аргумент! Прям по Библии. > Молиться о другом человеке можно. Это естественно. Но молиться другим людям, чтобы они просили за тебя, особенно мертвым — это против Слова. Так они живые или мертвые? Вы же абзацом выше сказали, что знаете что они живые? И опять же как это мертвым, когда «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, ибо у Него все живы» (Лук., 20, 38) > Только один Бог и один ходатай — Иисус Христос. А все остальное - нарушение слова Божьего. Обоснуйте по Библии последнюю фразу. > >> О молитве за умерших >> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, июо у Него все живы» (Лук., 20, 38) > Да, но одни в раю, а другие в аду. И никто не может перейти из ада в рай. Вы что не читали притчу о богаче и Лазаре?? Там же написано, что богач был в аду а братья его были еще живы. После смерти человек ждет суда, но все уже решено. Если он не выбрал при жизни спасения ,то после смерти этого уже не изменить. > >> «…Иисус, видя веру их (принесших расслабленного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои…» (Марк. 2,5) >> «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь…» (1 Иан., 5,16) > > Речь идет о живых людях. Мы молимся о живых. А мертвым уже не поможешь. Смотри мою ремарку выше. Так я и не понял, живые они для Вас или нет? Богач-то молился к Аврааму, значит вроде как жив был. > >Что дальше? Да, пожалуй, продолжения не будет. Вам не истина нужна, иначе Ваше благое намерение узнать нашу веру пошло хотя бы чуть-чуть дальше изучения Символа Веры. Вы же даже и его не удосужились прочитать. Я лучше пойду детям мороженое куплю.
- Re: Отцы и братия — Харизмат 12:17:32 05.10.2000 (2)
- Re (2): Отцы и дети (ах, да, Вы же только Библию...) — Александр Ладыгин 12:59:29 05.10.2000 (0)
- Re (2): Отцы и братия — Юрий Аммосов 12:34:22 05.10.2000 (0)
- Эсхатология крымских харизматиков — Юрий Аммосов 11:56:14 05.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]