Отправлено Александр Ладыгин 11:55:08 05/10/2000в ответ на: Re: Кашу маслом...О ФАКе, отправлено Харизмат 11:14:53 05/10/2000>> У меня сейчас как раз работы почти нет. Все равно дурью маюсь. > > Оно и видно. > >> >> Об обращении к священнику «отец», «отче». >> >> Сколько раз в посланиях, например, Ап.Павла и Ап Иоанна встречается обращение «Чада», «Чадца»? И как прикажете нам их называть теперь? Братья??? > > У вас одинаковые отмазки у всех? (причем слово в слово) > Нас всех усыновил один Отец и все мы его дети. > Так кто мы друг другу? > >> 18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание (1 Тим. 1, 18) > > Но ведь Павла никто не называл отцом. Передергиваете, хотя и Богу служите. Где остальные цитаты? Особливо обращаю внимание на последнюю в этом разделе, об Онисиме. Если Павел его «родил в узах моих», то как ему называть Павла? > >> Когда самарянка шла несколько часов за Иисусом Христом и КРИЧАЛА ему «Господи помоги!» кто попросил Господа обратить на нее внимание и сделать что она просит? Или вы думаете Господь не слышал ее пока ему апостолы не сказали? > > Это тоже уже слышал. > Рядом с Иисусом находились живые апостолы. Я знаю, что на небе они тоже живые, но это ничего не доказывает. Вот это уже аргумент! Прям по Библии. > Молиться о другом человеке можно. Это естественно. Но молиться другим людям, чтобы они просили за тебя, особенно мертвым это против Слова. Так они живые или мертвые? Вы же абзацом выше сказали, что знаете что они живые? И опять же как это мертвым, когда «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, ибо у Него все живы» (Лук., 20, 38) > Только один Бог и один ходатай Иисус Христос. А все остальное - нарушение слова Божьего. Обоснуйте по Библии последнюю фразу. > >> О молитве за умерших >> «Бог же не есть Бог мертвых, но Бог живых, июо у Него все живы» (Лук., 20, 38) > Да, но одни в раю, а другие в аду. И никто не может перейти из ада в рай. Вы что не читали притчу о богаче и Лазаре?? Там же написано, что богач был в аду а братья его были еще живы. После смерти человек ждет суда, но все уже решено. Если он не выбрал при жизни спасения ,то после смерти этого уже не изменить. > >> «…Иисус, видя веру их (принесших расслабленного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои…» (Марк. 2,5) >> «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь…» (1 Иан., 5,16) > > Речь идет о живых людях. Мы молимся о живых. А мертвым уже не поможешь. Смотри мою ремарку выше. Так я и не понял, живые они для Вас или нет? Богач-то молился к Аврааму, значит вроде как жив был. > >Что дальше? Да, пожалуй, продолжения не будет. Вам не истина нужна, иначе Ваше благое намерение узнать нашу веру пошло хотя бы чуть-чуть дальше изучения Символа Веры. Вы же даже и его не удосужились прочитать. Я лучше пойду детям мороженое куплю.
- Re: Отцы и братия Харизмат 12:17:32 05.10.2000 (2)
- Re (2): Отцы и дети (ах, да, Вы же только Библию...) Александр Ладыгин 12:59:29 05.10.2000 (0)
- Re (2): Отцы и братия Юрий Аммосов 12:34:22 05.10.2000 (0)
- Эсхатология крымских харизматиков Юрий Аммосов 11:56:14 05.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]