Re: До удара гонга (Дмитрию Богатыреву)


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Валерий 14:15:35 05/10/2000
в ответ на: Валерию и Модератору, отправлено Дмитрий Богатырев 13:12:52 05/10/2000
 
>> 1. У меня не такое, как у большинства отношение к слову (просто к слову как к единице языка, служащей для наименования предметов, явлений и т.д.). Я слишком буквально понимаю: «от слов своих открестишься и от слов своих осудишься». Если слово мне не понятно, я беру словарь.Тогда все становится понятным и получается поразительный результат (может быть когда-нибудь продемонстрирую Вам, если захотите). Тако вот, слово ПРОПОВЕДЬ — это не только то, что Вы сказали:"приходит в категоричной форме толкает фишку и т.д.". Хотя и не по словарю, но это существо только первого значения слова ПРОПОВЕДЬ, согласно словаря Ожегова (я им пользуюсь). Откройте словарь (у меня издание 1997 года). Но, поскольку я не релиниозный деятель, то принимаю слово ПРОПОВЕДЬ во втором значении по словарю, а именно: «распространение каких-н. идей, взглядов (книжн.)». Так, что не толкайте меня на нарушение правил. Модератор здесь строг, да к тому же никогда не дремлет (мое почтение, г-н Модератор!).
 
>
 
> Ну, ничего не буду говорить, а просто скажу. Господин Модератор! Разрешите, пожалуйста, Валерию ответить на мои вопросы!
 
>
 
>> 2. Не шейте мне «веру в сатану». Это Ваши домыслы: «Если вы верите в сатану...»
 
>
 
> Ой, да я под верой в сатану вовсе не имел в виду поклонение сатане. Я имел в виду веру в его существование. А Вы же сами говорили, что верите в его существование.
 
>
 
> Я имел в виду вот что: сатана существует, с этим Вы согласны. Ему желательно людей погубить. Если человек ищет Бога, чтобы Ему поклониться, сатана старается так человека обмануть, чтоб человек поклонялся вместо Бога сатане. Такое случается.
 
 
ОТВЕТ: «Верите ли Вы, что я сегодня одет в синий костюм и черный джемпер?» Вы можете отгадать ответив «да» или «нет». При этом вероятность попадания будет 50%. Само понятие слова ВЕРА — «убежденность, глубокая уверенность», предполагает воздействие субъективного фактора. Т.е если ВЕРА — это результат, то процесс его получения — это только субъективные воздействия. Вот тут, вообще говоря, может вмешаться сатана. Поэтому я повторяю более конкретно: «Не шейте мне веру...». Я разделяю понятия ВЕРА и ЗНАНИЕ.
 
 
ДАЛЕЕ: Если искать Бога только для того, чтобы ему поклоняться, тогда действительно очень вероятно попасть в ту ловушку, о которой Вы говорите и наверняка действительно «такое случается». Если же искать Бога, для того, что бы осознать себя как часть Царства Небесного, осознать действительно , что оно «внутрь нас есть», тогда по фигу (допустимое литературное выражение) ловушки.
 
 
> Вот я и спрашиваю — как Вы этого избегаете?
 
 
ОТВЕТ: Когда знаешь сатану, он теряет к тебе всякий интерес, «выбрасывает полотенце», как говорит Юрий Аммосов, потому, что вся его суть заключается в том, чтобы доказать, что его нет и при этом искушать, искушать и искушать. Вообще-то очень просто — сатана искушает, Бог просветляет. Это можно чувствовать, как холодно-горячо.
 
  Пока пауза ("TWIX" пойду скушаю). На остальные вопросы чуть позже.
 
Если тут что-то неясно, сразу мессагни (Кстати давай(те) на Ты).
 
Валерий
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]