Отправлено Юрий Аммосов 16:49:41 05/10/2000в ответ на: Re (5): Церковь, отправлено Харизмат 14:46:41 05/10/2000>> Видите ли, дело в том, что вы воюете с ветряными мельницами. Вот, скажем, вы пишете про Змия: «это не икона, а образ». Но ведь «икона»-то это по гречески как раз и значит «Образ»! > Я сказал «ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ», а не физический. А икона и есть ДУХОВНЫЙ образ. :) А вовсе не физический. > А изображение змея было убрано из храма (Езекия или Иосия) Езекия или Иосия? А ведь тут, между прочим, порядочная закавыка кроется. :) Там все далеко не так гладко, как тебе кажется. (О Символе) >> Вы можете прокомментировать, что вам тут представляется нехристианским. > Ну спасибо, что просветил. > А где про иконы, молитвы за мертвецов, Богоматерь????? Ну вот.. нету. Извиняйте, батьку, бананив нема. Что есть, то и есть. > Я не имю ничего против такого символа веры. И выходит, что говорил я правильно. Символ веры может быть каким угодно хорошим, а нарушения Слова идут в самой церкви. А в чем я уже говорил. И если вы будете дальше говорить об этом со мной, то не надо, пожалуйста так разбрасывать сообщения, мне тяжело их выискивать. Нет проблем, консолидируем все в эту ветку. На самом деле ,все, что я говорил, говорилось по сути дела. Вопросы того, на каких машинах ездят священники и что носит патриарх, действительно не имеют никакого отношения к церковности-нецерковности, если только не исходить из аксиомы, что богатство изначально постыдно и греховно. С точки же зрения Христа и богатый и бедный равны в своих шансах и возможностях, для спасения необходимо не избавление от богаства, а избавление от страстей и грехов. Равным образом вопрос отношений Церкви и власти совершенно неактуален, если он не влечет вероотступничества, поскольку связь с властью считается в обществе преступной, предательской и постыдной только в уникальных ситуациях, в одной из которых, в сожалению, и устойчиво пребывает постсовестское пространство (но по счастью, Черная Империя не есть правило, а напротив, исключение из оного), нормой же считается, когда государство воспринимается обществом как своя часть, более или менее хорошая, но исконно своя. Посему «Бога бойтесь, царя чтите», и представители господствующих деноминаций во всех странах мира как правило соучаствуют в общественных церемониях. Остались иконы, мертвые и Богоматерь. Но здесь вам уже дали вполне внятные ответы. Да, мы считаем почивших святых своими ныне здравствующими старшими братьями, которые не забывают нас так же, как мы их, и которые могут и хотят нам помогать в трудностях, а себя кандидатами в святые. Да, мы почитаем образы Господа и Святых (заметьте, именно образы, а не доски, и именно почитаем, а не поклоняемся). Да, мы считаем Матерь Божию предстоятельницей (то есть чем-то вроде председателя) сонма святых, то есть как бы нашим извечным представителем в Царстве Божием. Все это имеет твердые основания в Священном Писании, которые можно оспорить, только отвергнув целые живые фрагменты обеих Заветов. Вы вольны не соглашаться с такими трактовками, но утверждать, что в Писании такого не содержится, вам, к сожалению, не удастся. Увы вам, но все там есть. > Могу попробовать. Но в отдельной беседе... Ну давайте тогда до другого раза, мне, в общем, надо б свалить отсюда по делам на несколько деньков.
- Re (7): Церковь rost 17:02:58 05.10.2000 (11)
- Re (8): Церковь Юрий Аммосов 17:55:11 05.10.2000 (10)
- Re (9): Церковь rost 12:36:11 06.10.2000 (9)
- Re (10): Церковь Юрий Аммосов 13:53:19 07.10.2000 (8)
- Re (11): Церковь rost 14:27:09 09.10.2000 (7)
- Практика критерий истины! Александр Ладыгин 14:41:14 09.10.2000 (6)
- "Практика критерий истины!" не всегда. rost 12:14:29 10.10.2000 (5)
- На детский вопрос детский ответ. Александр Ладыгин 13:54:00 10.10.2000 (4)
- Re: На детский вопрос детский ответ. rost 14:16:12 10.10.2000 (3)
- Тоже по-детски Дмитрий Богатырев 13:37:54 13.10.2000 (0)
- Давайте до завтра, сегодня не то настроение. Просто по детски хочется порадоваться. Александр Ладыгин 17:02:55 10.10.2000 (1)
- В Инете редко различают "завтра" от "сегодня" в силу размытости этих понятий. rost 17:08:56 10.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]