Re (5): О да! (Дмитрию Богатыреву)


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Валерий 18:55:24 05/10/2000
в ответ на: Re (4): После удара гонга 1 (Дмитрию Богатыреву), отправлено Дмитрий Богатырев 18:06:52 05/10/2000
 
Дмитрий!
 
> Вторая смерть — это когда в огненное озеро кидают? Ну, так это и имелось в виду. Я боюсь, что умру не готовым к первой смерти и в результате умру второй смертью. «Суда Твоего, Господи, боюся и муки безконечныя, злое же творя не престаю».
 
 
1. Давай говорить конкретно, давай исключим «имелось ввиду». Либо сразу говорим и комментируем ("имею ввиду"), либо «что написано пером — не вырубишь топором». Хорошо?
 
 
> А в чем принципиальность вопроса?
 
 
2. Будем считать, что принципиальность в том, что из принципа я тебе вопрос задал, а то все ты мне, да ты мне.
 
 
>> Потому, что смерть вторая, для меня так же реальна, как смерть первая. Ну, естественно, и такое понятие, как жизнь, для меня не «собственное воспроизводство» и не «форма существования белков» и т.д. Это значительно большее. Если захочешь потом сформулирую.
 
>
 
> Ну да, все правильно. Мне кажется, что тут ты велосипед изобретаешь в чем-то. Но все равно — давай, формулируй.
 
 
3. Если все правильно, тогда зачем формулировать? Ты и так все знаешь и согласен.
 
>
 
> А что за доказательства?
 
 
4. Не лукавь, Дмитрий! 85-е Правило наизусть шпаришь, а тут доказательств требуешь. Во-первых, Ты их значительно больше меня знаешь из тех, которые общеизвестны, а во-вторых: я юрист, Дмитрий и тактика предоставления доказательств по ходу дела-это моя проф.болезнь. Не могу я сразу все выложить. Извини.
 
 
>> Достоверность сведений, изложенных в других, как бы «подобных» книгах никакими доказательствами не подкрепляются.
 
>
 
> Ну, это как сказать... какие-то доказательства есть, и некоторым их хватает.
 
 
5. Если кому-то хватает, то это их дело. Я говорил за себя.
 
 
>> Дилемма-то простая: Библия или ... (Я ж человек своего времени, помнишь?). Это по вопросу — почему именно Библия.
 
>
 
> Я так понял, что Библия на тебя подействовала так, что ты уверовал, что она является Словом Божьим? Очень хорошо, замечательно! поздравляю.
 
 
6. Спасибо! Только не «уверовал», а получил достаточные доказательства, что это действительно Слово Божье.
 
>
 
>> Далее хочу внести ясность. Ты говоришь: «Библия составлена Церковью и т.д.( и т.д. — существенно)». Дело, Дмитрий, сшивает секретарь судьи, а решение о приобщении доказательств и материалов к делу принимает сам Судья.Это я опять же как юрист тебе свидетельсвую. Потом дело долго хранится. Так вот, нижайший поклон Церкви, за то, что она все это Дело сохранила. Кажется достаточно ясно объяснил.
 
>
 
> Отлично! Очень хорошо!
 
 
7. Ну вот и хорошо, что отлично.
 
 
>> Далее ты строишь цепочку: «Я (за исключением, по крайней мере Валерия, прим. мое) верю Библии, потому, что Церковь мне сказала, что это Слово Божье и т.д.».
 
>> Ни фига (допустимое литературное выражение), Дмитрий! От Церкви я получил ТОЛЬКО сведения о том, что: был такой Иисус Христос, который творил чудеса, что есть такая Книга, где об этом написано — Библия, и в конце-концов, что есть Бог. И ВСЕ, Дмитрий. Ни слова про Слово.
 
> Текст 85-го Апостольского Правила.
 
> Ну как, тянет это на объявление вышеперечисленной литературы Словом Божьим? А ведь сколько было в те времена всевозможнейших книг, разных евангелий.
 
 
10. Спасибо, Дмитрий! Теперь буду знать еще одно доказательство очевидцев.
 
 
> Хорошо, пусть, как ты выразился, церковь — это секретарь Божий. Пусть так. (хотя это не так: Церковь — тело Христово на земле, не помню точно, откуда это выражение). Но если она была тогда Его секретарем, так она и посейчас Его секретарь:
 
> «Ты Петр, и на камне сем воздвигну Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ее» (цитата не точная).
 
 
11. Не только Секретарь, но и Хранитель.
 
 
> В общем, Церковь сейчас та же, какой была во времена апостолов. И логическая цепочка та же самая: веришь Библии — верь Церкви.
 
>
 
 
12. Церковь может и такая же, но как ты цепочку-то прикрепляешь?Ты только, что соглласился со мной, когда говорил о Секретаре, а дальше «бздыньс» (не ругательное междометие)- резюме: «короче веришь Библии и чтоб верил Церкви». Не убедил, Дмитрий.
 
 
 
>> А если и говорила, то не слышал я этого. «Грубоват сердцем» был, потому, в первую очередь и не слышал. Или говорила Церковь языком таким, что непонятно было? Вся фишка, Дмитрий, в «чистом сердце». Это я теперь точно знаю и «чистое сердце» это не слова, это Ключ.
 
>
 
> О да.
 
 
НУ ТАК БЫ СРАЗУ И СКАЗАЛ!!!
 
Валерий


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]