Re (11): Церковь


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено rost 14:27:40 09/10/2000
в ответ на: Re (10): Церковь, отправлено Юрий Аммосов 13:57:15 07/10/2000
 
>> Хм-м... Из сказанного я понял, что в греческом «поклонение» и «почитание» рознятся в написании. Но по ркусски они тоже вроде как не совпадают. :-) А по сути? Поясните суть различия? Если можно, кстати, приведите места, где употребляется «латрейя» а где — «прокинезис».  
 
>
 
> Это вам уже и я и кто-то другой сделали.
 
Позвольте если не не согласиться, то, по крайней мере, не удовлетвориться краткостью ответа.
 
>
 
>> Об написании икон ... Интересно, но в зеркале я привык видеть своё отражение. Но это так ... к слову. Я — не особый спец в иконографике. Просто ... просто странно, что таким образом мне напоминают, что ЧЕРЕЗ НИХ на меня горний мир смотроит. Я как-то был уверен в том, что горним чтобы смотреть на меня если что и нужно, то не иконы.
 
>> И ещё вопрос ... а зачем мне на приём к данному бессмертному являться? Какая от того польза?
 
>
 
> Ну вот смотрите: в сухом остатке у нас остались ваши субъективные представления о том, что правильно и что нет. Стоит ли дальше развивать тему, если мы уперлись в ваши личные приоритеты? «Зачем» — это вопрос целеполагания, знаете ли, а их за вас никто не определит.
 
> Хорошо. Вы правы. Но всё же остается последний вопрос, мной заданный: Какова может быть от этого польза?
 
 
>>>>Так же хотелось бы услышать (увидеть) «твёрдые основания» нашего представительства в Царстве Небесном Девой Марией в обоих Заветах.
 
>
 
>>> Рекомендую Евангелие от Луки.
 
>
 
>> Это, конечно, не иголка в стоге сена ... но ... нельзя ли поконкретнее? :-)
 
>
 
> Дык просто откройте и читайте с первой строки. :))))
 
Я прочитал, но, вероятно, был слеп и не увидел. Будьте добры, укажите конкретно. :))))
 
>
 
>>>> А что Вы имели в виду, упоминая о мертвых? Будьте добры, проясните.
 
>
 
>>> Что они живые. Живей нас с вами.
 
>
 
>> Аминь! Только сам тот факт что они ещё живее нас означает, что они «живы, но по иному». А следовательно и правила жития ихнего — иные, от нас отличные.
 
>
 
> Резонно. Итак, продолжим вашу логику и увидим, что если можно попросить помощи у соседа (что сейчас делает потерявший близких Антон — то бессмертные в этом деле еще лучшие помощники.
 
 
Это не является продолжением моей логики, как вы можете заметить. Продолжением моей логики могло бы быть: «Поскольку правила жития ихнего рознятся от наших, то если соседа о чем-то просить — это одно, а если просить умершего соседа — это может возыметь не тот эффект, который мы привыкли наблюдать.»
 
А вот если продолжить вашу логику, (точнее, экстраполировать логически вашу точку зрения), используя нашу, житейскую логику, то можно сказать примерно так: Если сосед отвечал на прошение не с великой охотой, при жизни давая просимое только лишь по настойчивости просящего, то после «перемены места жительства» его и просить может вообще оказаться зря. Не даст, скаредный. :-)
 
Но не в этом вопрос был. Вопрос был в том, можно ли просить ЗА УСОПШИХ. НЕ усопших о чём-то а кого-либо ЗА усопших.
 
>
 
>


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]