Отправлено rost 14:27:40 09/10/2000в ответ на: Re (10): Церковь, отправлено Юрий Аммосов 13:57:15 07/10/2000>> Хм-м... Из сказанного я понял, что в греческом «поклонение» и «почитание» рознятся в написании. Но по ркусски они тоже вроде как не совпадают. :-) А по сути? Поясните суть различия? Если можно, кстати, приведите места, где употребляется «латрейя» а где «прокинезис». > > Это вам уже и я и кто-то другой сделали. Позвольте если не не согласиться, то, по крайней мере, не удовлетвориться краткостью ответа. > >> Об написании икон ... Интересно, но в зеркале я привык видеть своё отражение. Но это так ... к слову. Я не особый спец в иконографике. Просто ... просто странно, что таким образом мне напоминают, что ЧЕРЕЗ НИХ на меня горний мир смотроит. Я как-то был уверен в том, что горним чтобы смотреть на меня если что и нужно, то не иконы. >> И ещё вопрос ... а зачем мне на приём к данному бессмертному являться? Какая от того польза? > > Ну вот смотрите: в сухом остатке у нас остались ваши субъективные представления о том, что правильно и что нет. Стоит ли дальше развивать тему, если мы уперлись в ваши личные приоритеты? «Зачем» это вопрос целеполагания, знаете ли, а их за вас никто не определит. > Хорошо. Вы правы. Но всё же остается последний вопрос, мной заданный: Какова может быть от этого польза? >>>>Так же хотелось бы услышать (увидеть) «твёрдые основания» нашего представительства в Царстве Небесном Девой Марией в обоих Заветах. > >>> Рекомендую Евангелие от Луки. > >> Это, конечно, не иголка в стоге сена ... но ... нельзя ли поконкретнее? :-) > > Дык просто откройте и читайте с первой строки. :)))) Я прочитал, но, вероятно, был слеп и не увидел. Будьте добры, укажите конкретно. :)))) > >>>> А что Вы имели в виду, упоминая о мертвых? Будьте добры, проясните. > >>> Что они живые. Живей нас с вами. > >> Аминь! Только сам тот факт что они ещё живее нас означает, что они «живы, но по иному». А следовательно и правила жития ихнего иные, от нас отличные. > > Резонно. Итак, продолжим вашу логику и увидим, что если можно попросить помощи у соседа (что сейчас делает потерявший близких Антон то бессмертные в этом деле еще лучшие помощники. Это не является продолжением моей логики, как вы можете заметить. Продолжением моей логики могло бы быть: «Поскольку правила жития ихнего рознятся от наших, то если соседа о чем-то просить это одно, а если просить умершего соседа это может возыметь не тот эффект, который мы привыкли наблюдать.» А вот если продолжить вашу логику, (точнее, экстраполировать логически вашу точку зрения), используя нашу, житейскую логику, то можно сказать примерно так: Если сосед отвечал на прошение не с великой охотой, при жизни давая просимое только лишь по настойчивости просящего, то после «перемены места жительства» его и просить может вообще оказаться зря. Не даст, скаредный. :-) Но не в этом вопрос был. Вопрос был в том, можно ли просить ЗА УСОПШИХ. НЕ усопших о чём-то а кого-либо ЗА усопших. > >
- Практика критерий истины! Александр Ладыгин 14:41:14 09.10.2000 (6)
- "Практика критерий истины!" не всегда. rost 12:14:29 10.10.2000 (5)
- На детский вопрос детский ответ. Александр Ладыгин 13:54:00 10.10.2000 (4)
- Re: На детский вопрос детский ответ. rost 14:16:12 10.10.2000 (3)
- Тоже по-детски Дмитрий Богатырев 13:37:54 13.10.2000 (0)
- Давайте до завтра, сегодня не то настроение. Просто по детски хочется порадоваться. Александр Ладыгин 17:02:55 10.10.2000 (1)
- В Инете редко различают "завтра" от "сегодня" в силу размытости этих понятий. rost 17:08:56 10.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]