Отправлено Валерий 18:11:27 09/10/2000в ответ на: Ух, что я вижу..., отправлено Дмитрий Богатырев 17:35:48 09/10/2000> > :0 (широко разинув рот) > > ух ты... вот это да! вот уж о чем никогда не задумывался! А в чем, например, разница? ОТВЕТ: Так задумайся теперь. Разница-то существенная. Помнишь я предлагал ранее возьми словарь и прочти что такое «образ», что такое «подобие» и увидишь разницу. (Кстати Ожегова предлагаю потому, что там все значения словами описаны, а у Даля «шляпа» нарисована слов не хватило). >> Я вижу то, что написано. У меня два пути: > >> 1. «Поверить» в то, что все говорят «по образу И подобию», там, мол дальше есть про подобие и не слушать при этом Слово Божье. > >> 2. Попытаться понять-таки Слово. > >> Если я иду по второму пути, я четко знаю, что в заблуждение меня никто не введет. Я могу не понять, но не буду «введен в заблуждение». >> Ты согласен? > Нет, не согласен. Ты сам себя легко введешь в заблуждение. Потому что Библия, конечно, Слово Божье, но не следственный протокол и не гражданский кодекс, и уж тем более не геометрический трактат. Это художественный текст, а ты его трактуешь со своей юридической точки зрения. ОТВЕТ: Слово Божье это прежде всего ЗАКОН (точнее сказать Сввод Законов /Кодекс/, записанных как Протокол с Его Слов). Я Законы не трактую, я с ними работую и, в конечном итоге, им служу. Подход к Законам должен быть определенный, только тогда и может быть порядок (общеизвестная истина). Геометрию я вообще не упоминал. Что же касается «художественного текста», то смотри абзац выше. > Вот тебе пример. > > 23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне. > > Внимание, вопрос: Сколько человек убил Ламех? Ты скажешь: двоих: мужчину (возраст не установлен) и несовершеннолетнего (возраст не установлен). Так? А на самом деле имеется в виду один покойник. А то, что он убил якобы двоих, то это такой типичный оборот речи, риторический оборот. ОТВЕТ: Заметь, Дмитрий, что к риторическим приемам я не прибегаю. На твой вопрос я бы ответил вопреки законам риторики, я бы сказал именно: «одного или двух». Мы действительно часто слышим: «Сегодня мы провожаем в последний путь отца, сына, мужа, стохановца и проч.», а на самом деле хоронят только одного покойника. > Я не помню, где я это читал, и православное ли это мнение (в противном случае, согласно моей оговорке помнишь? я от него отрекаюсь). Но тем не менее этот пример показывает, что все очень не просто. ОТВЕТ: Слово Божье не может быть простым, но и очень сложным. Он же его «человекам» говорил, которых лучше их самих знает. > > В общем, скажу еще раз: все не так просто, как тебе кажется, и дерзая трактовать Библию самостоятельно, ты легко можешь впасть в заблуждение совершенно самостоятельно. ОТВЕТ: Дмитрий, ну не передергивай же. Я не пытаюсь «трактовать самостоятельно Библию». Я пытаюсь услышать от Бога Его Слово. Это слово написано. Что написано то написано, не выкинешь. Ответь мне по-христиански: есть в тексте стиха 26 главы 1 Бытие основания полагать, что Он отказался от первоначального умысла? > А теперь продолжай. Что дальше? ОТВЕТ: А дальше тишина с моей стороны до завтра. Буду рад с утра найти твой ответ на это сообщение. Валерий
- Что мы видим дальше Дмитрий Богатырев 13:37:24 13.10.2000 (5)
- Re: Пока пример. Валерий 10:32:39 16.10.2000 (4)
- Re (2): Пока пример. Дмитрий Богатырев 17:42:57 16.10.2000 (1)
- Re (3): Пока только кусочек хлеба. Валерий 18:49:18 16.10.2000 (0)
- Ссылочку на словарь не кинете? Александр Ладыгин 11:44:49 16.10.2000 (1)
- Re: Ловите Валерий 12:11:09 16.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]