Отправлено Лев Тихонов 10:59:37 18/10/2000в ответ на: О вероучении, отправлено Taras Tikhomirov 08:18:50 18/10/2000>> Вам известно, что, помимо Священного Писания, источником вероучения Православной Церкви является ее Священное Предание? > > Священное предание говорит о том, Вы уверены, что Вы полностью пересказали Священное Предание? > что наша Церковь основана Самим Господом и Богом, Иисусом Христом (никак о неких пресловутых братствах, союзах и вообще организациях кроме Церкви не учившим), Зато он учил, и не только учил, но и основал на земле союз любви своих учеников Церковь. А потом некоторые из последователей этих учеников вменили суть в ничто, увлеклись лишь внешней формой Церкви, и предпочли союзу любви между собой пристрастие к миру. Узы любви с внешними некоторых «православных» давно уже нескравнимы по прочности с еле держащимися внутренними узами любви учеников Христа между собой. А иногда невооруженным видом видно, что на самом деле уже и любви никакой нет, а под ее маской кроется ненависть к Церкви и ее членам. Так что братства это способ поработать над укреплением в себе богозаповеданной любви любви, скрепляющей своими узами членов Тела Христова, в противовес любви бесчинной и самозванной, любви к миру сему и тем, кого он объядиняет во враждебный Церкви монолит. > утверждена Апостолами (чьи послания читать необходимо, чтобы понять вселенскую основу нашей веры), Больше ничего читать не надо? Святоотеческие труды, Жития... это все на свалку истории? А вместо них будем читать семинарские учебники, содранные у католиков и протестантов? > укреплена кровью и костьми мучеников и исповедников (которые с радостью и без сопротивления шли на смерть в руки мучителей, следуя примеру Христа, и от Него же принимая венки), Вот только они себя предавали на смерть, а не подло подставляли мучителям своих собратий во Христе, повинуясь проповедуемой новоявленными проповедниками «любви» к мучителям. > углублена монахами в пустынях в духовной борьбе с сатаной и демонами. Да, Церковь благославляла верных царей и князей с их воинствами на борьбу с супостатами, поскольку Православный император вообще как таковой Церковью всегда признается Ее «внешней оградой». Во! Наконец-то. Хоть одна здравая идея. И не только Император, но и сама Империя это самая естественная среда обитания Церкви, как рыбе вода. Потому, если отдельные «церковники» начинают хулить Империю, утверждать, что им в той атмосфере душно то как минимум следует сделать вывод о их серьезном духовном заболевании. Согласны? > Вы же не считаете себя императором или князем? Упаси Боже, нет. >> Чтобы судить о мере (не)противоречия, надо обладать духовным рассуждением. А оно у Вас есть? Если и есть я уверен, что у св. Филарета Мудрого его было существенно больше. > > Я не сужу. Я читаю Древний Патерик, где это специально выделено, Что выделено? >чтобы и неразумеющим было ясно. Но это только один источник, который вы в любом магазине Православной книги найдете. Вообще их много, о чем в церкви вам священники с радостью расскажут. Юноша, сколько священников Вы лично знаете? Я около пятидесяти. >>> Ваши же идеи наполнены определенной агрессивностью, якобы христианской. > > Значит согласны, что агрессивностью? Жаль. Я думал, что хоть какое-то у вас объяснение найдется. Да не согласен, ибо слово агрессивность из чуждого Церкви лексикона. Извольте перевести это на святоотеческий язык тогда я подумаю, согласен ли я с этим обвинением. >> А Ваши толстовством точно нехристианским, да еще и анафематствованным Церковью. > > Пожалйста возмите мои идеи (распечатайте) и к своему духовному отцу. Спросите у него: «Вот, батюшка, объясните мне толстовщина ли это или истинное христианство?» Сейчас это сделать оперативно для меня невозможно, да и не нужно. Ибо разумеется, утверждение «Христос человек» истина. Но тот, кто ограничивается только этой истиной неизбежно впадает в ересь и богохульство, потому что не приемлет Церковного учения в его целостности. >> Я полагаю, что тот, кто сильно углубился в этот предмет сам уже имеет некую степень посвящения, хотя бы в силу своей осведомленности. Сионские мудрецы никого зазря под стол к себе не пускают. > > Ну, незнанием, дорогой собрат, не оправдаетесь. Именно по незнанию люди верят, что идея создания христианских братств, орденов и т.д. это не массонская идея. Вот скажите мне, почему многие массонские ложи называются именно братствами, орденами и боготворительными организациями? Подскажу: таким образом они простачков-ревнителей туда заманивают. И это не в только в России, поверьте на слово. Вы смешны в своей самоуверенности. Они именуются так для того, чтобы быть более привлекательны для прельщаемых ими людей, не находящих в Церкви Христовой того, что там должно быть по ее природе братских уз взаимной любви и соборного влияния на общество. Ибо общество по природе своей таково, что личный пример там ничего не значит, все решает статистика, и никакое влияние христианства на общество невозможно иначе, как посредством соборного церковного действия. Именно потому, что они так соблазнительно похожи на Церковь такую, какой она быть призвана Христом, они и имеют успех у разочарованных в отказавшейся от своей социальной миссии Церкви людей.
- Re (2): О любви Wanderer 18:51:45 18.10.2000 (0)
- Идеология масонства Taras Tikhomirov 18:03:30 18.10.2000 (1)
- Re: Идеология масонства Лев Тихонов 19:22:04 18.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]