Отправлено Евгений 12:06:56 26/10/2000в ответ на: Re (10): Вопрос. И. Кузьмину, отправлено Игорь Кузьмин 22:59:09 25/10/2000> Максимально упрощенно (лишь для сути). > Если священник будет молиться вместе с человеком, крещенным вне Истинной Церкви, или участвовать с ним в Евхаристии и это будет происходить не после того, как еретик отречется от своего заблуждения и изъявит желание присоединится к Истинной Церкви, то такой священник должен подвергнутся извержению. Т. к. он не различает истинной веры и поэтому не может быть пастырем. Более прямо говорится в Кормчей: > «Епископ, или пресвитер, или диакон, аще не ПОХУЛЯЕТ НИ РУГАЕТСЯ еретическому крещению, но приемлет крещенного от сих, или приносимая от них на жертву; сиречь на службу приемлет, таковый да извержется из сана». > Таков смысл 46 и др., сродных с ним, ап. правил. > > Смысл 95 правила привести к истинной вере и Церкви заблуждающихся, находящихся вне Церкви, некоторых без перекрещивания (ради причин, которые я описывал ранее). Что это за причины? Икономия? Правильно ли я Вас понял? Нельзя ли привести эти причины еще раз специально для непонятливых. Кратко и по-существу. > Т. е. цель 46 правила оградить Церковь от смешения с еретиками, которые несут в себе «дух сатанин» своих лжеучений. И цель 95 правила – оградить Церковь от ересей и лжеучений. Хотя по букве этого правила (95) и «смешиваются» верные с некрещенными в Истинной Церкви еретиками, но «духа сатанина» в еретиках уже нет (хотя бы внешне, для верных). > Поэтому никаких противоречий между данными правилами по духу их я не вижу. Игорь, почему «дух сатанин» в одних еретиках есть, а в других монофизитах и несторианах нет? Давайте доведем это обсуждение до конца. Мне Ваша позиция непонятна. Если кто-нибудь из читающих ее действительно понимает, пусть он попробует объяснить.
- Re (12): Вопрос. И. Кузьмину Игорь Кузьмин 22:13:35 26.10.2000 (5)
- Последний очень короткий вопрос... Евгений 14:09:24 27.10.2000 (4)
- Re: Последний очень короткий вопрос... Игорь Кузьмин 19:37:52 29.10.2000 (3)
- Киприаниты и 6-й Вселенский собор Евгений 15:38:15 01.11.2000 (0)
- Киприановское мнение что и раскольников надо также всех перекрещивать (-) Алексей Чумаков 20:06:10 29.10.2000 (1)
- Re: Я подразумевал всех. Меня интересуют догматические основания неперекрещивания, т.е. о... Игорь Кузьмин 18:23:01 30.10.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]