Я не националист и монархист, я православный империалист


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Лев Тихонов 19:04:05 02/11/2000
в ответ на: Странно., отправлено Русский националист 02:44:27 02/11/2000
 
 
> Я честно говоря прочитав ваши постинги подумал о Вас хорошо, так как Вы вроде тоже и националист и монархист, так же как и я.
 
 
В таком случае почему бы Вам не выступить под человеческим именем?
 
 
> Почему же по вашему я провокатор? Я спросил интересующий меня вопрос, а вы так отвечаете.
 
 
По существу вопроса: я уверен, что «Жизнь вечная» — сектанты,  даже если они и притворяются в чем-то православными. Аналогично кочетковцам, например.
 
 
А что до меня — то я православный империалист, как и Церковь Христова, которая ежедневно (как минимум — дважды в неделю) молится Кресту Христову о даровании победы Православному Императору и тезоименному Христу обновленному государству ("тезоменитому Его новому жительству" — политии по-гречески).
 
 
Россия как Третий Рим вполне являлась некогда такой Империей, но, как и Византия, пала под ударами внешних и внутренних врагов. Прежде всего, после раскола на престоле утвердились западники, ориентировавшиеся не на Православную Империю, а на абсолютизм европейского образца. Осознание своего долга как Православных Государей — покровителей Церкви Христовой во всем мире — постепенно вернулось к Романовым лишь в XIX веке и закончилось русской Голгофой — убиением св. Государя Николая и последующими ужасами.
 
 
Старообрядцы же, противостоявшие Романовым, на самом деле были злейшими модернистами, ибо, сохранив в своем литургическом богословии молитвы за Царя, они за триста лет сушественным образом подвергли Предание переосмыслению в антигосударственном духе. За что они и были восприняты на ура всевозможными псевдоцерковными либералами XX века.
 
 
Так что если я и монархист — то, во-первых, православный, а не або какой монархист и ни в коем случае не «легитимист», а во-вторых — я совершенно не националист, ибо национализм — враг Империи. Национализм варварских народов ее погубил, а национализм народов, бывших некогда имперскими — плод злокозненной масонской работы, направленной на подрыв имперского сознания тех, у которого оно в крови.
 
 
Русский национализм успел побывать в обоих ролях — сначала как один из губителей Православной Византийской Империи, а потом — как один из главных врагов возрождения Православной Российской Империи, на которых делают ставку масоны в своей подрывной против Церкви Христовой деятельности.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]