Re (4): ответ


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Лев Тихонов 11:17:52 07/11/2000
в ответ на: Re (3): ответ, отправлено Алексей Чумаков 09:49:40 07/11/2000
 
>>распространяется, в т. ч. по комрьютерным сетям, а о. Владимир думает, что жизнь идет по-старому, и без его благословения никто не прочтет полуфабрикат.
 
>
 
> А как компромиссный вариант — может на кассету кто запишет?
 
 
А их и пишут, они гуляют в студенчестве на кассетах тоже. Но в магазине «Православное Слово» на Пятницкой, где директор — духовное чадо о. Владимира (впрочем, малоуправляемая, хотя и прекрасный организатор, женщина) они не продаются.
 
 
 
>>>Я читал довольно академически изложенную историю вопроса в книге одной американской исследовательницы, (Sex and Society in Lands of Orthodox Slavs),
 
>>
 
>> Алексей! Вам не стыдно, будучи православным человеком, читать сексуально озабоченную хулу ненавистников Православия и русофобов?
 
>
 
> Да нет, там особой хулы не было — историк писал. А им не полагается в таком случае особенно свое отношение высказывать.
 
 
Почитайте по ссылке, данной мною внизу, статью Марка Маркиша о Маргарет Мид — первопроходце сексуально озабоченной американской «исторической науки».
 
 
 
>Она, кстати, скорее положительно высказывалась насчет того как Церковь регулировала семейную жизнь.
 
 
Да не верю я в то, что человек, чуждый Церкви, не навязывает ей в своих «иследованиях» свои ущербные взгляды. Даже Дж. Биллингтон — директор Библиотеки Конгресса — при все своем якобы доброжелательстве к Православию (однажды в ЛДА я вместе с ним, со студентом МДА Максимом Козловым и известным нынешним кочетковцем, а тогда тоже студентом МДА Ал-ром Кырлежевым оказался за одним столом) — разродился разве что эпохальным русофобским трудом под названием «Икона и топор».
 
 
>Там много материалов и ссылок на множество славянских и греческих источников, беда в том что прямых цитат нет и контекст не ясен. Нифонтово «вопрошание Кирика» я читал, но там про это нет, равно и в «древнерусском духовнике» тоже вроде не припоминаю ничего про это.
 
 
Разумеется, а как насчет волосенок на голове — дыбом не встали? Мне вот известно — лично был свидетелем — что тот же о. Владимир Воробьев запретил продавать Алмазова с лотка в Богословском институте, во избежание соблазна.
 
 
 
>> Как Вам нравятся темы литературоведческих «диссертаций» типа «Гомосексуальные комплексы в творчестве Пушкина» или «Половые партнеры Достоевского»?
 
>
 
> Ну это просто конъюнктура, а то — исследование действительно обширного материала.
 
 
Вроде биллингтоновского? К тому же какое же это исследование без ссылок на источники, которые можно было бы проверить? Самая настоящая чернуха и промывание мозгов.
 
 
 
>>>В Большом Требнике, например, есть ли что по  этому поводу?
 
>>
 
>> В Большом требнике есть такое, от чего у Вас как у приверженца «светлой веры», волосы дыбом встанут, поверьте. Лучше и не знать Вам о таком мракобесии.
 
>
 
> Да я знаю, я через чтение Аввакума к православию пришел (было такое удивительное издание 1960 года, спертое кем-то из родственников их районной библиотеки г. Москвы), да и со всякими Феофанами и его продолжателями тоже знаком. Ну и сам в мракобесии коснею поманеньку, пятый ребенок на подходе. Хочу, видите, базу подвести теоретическую — а то кто-нить говорит, надо в браке целомудрие хранить — а ему, покаж бумажку говорят. А ее и нетути, бумажки. Нет чтобы собрать всякие доводы на этот счет и написать связно — проблема-то относительно новая.
 
 
Ну доводы уже хорошо представлены в той теме на кураевском форуме — да только толку-то что. Там же и хрестоматияный пример участника под ником ОЛЬГА, которая, руководствуясь своим сногсшибающим разумом и больше ничем, с остервенением разносит все церковные доводы в щепу.
 
 
Церковные доводы не действуют не тех, чья воля направлена прочь от Церкви, либо на ее «исправление» в угодном им духе.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]