Re (3): Жизнь христианина


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Valentina Harkov 04:39:00 08/11/2000
в ответ на: Re (2): Жизнь христианина, отправлено Taras Tikhomirov 20:19:47 06/11/2000
 
>> Tarasu Tikhomirovu ne mogu ponjat pochemu Vy schitaete djavola hodjaschim osobno.Ved chelovek, vkusiv ot dereva poznanija dobra i zla ,vpustil v sebja diavola, zlo i diavol v anglijskom chasto perevodjatsja odnim i tem zhe slovom i vse zavisit k chemu chelovek sam ustremljajetsja.A bojazn vneshnego, zheleznyje zanavesi-eto uzhe bylo v nashej zhizni. Kogda za elektrichestvo szhigali na kostrah, a sejchas Vy polzujetes komp'juterom i eto ne presledujetsja. Stavit diavola na takuju zhe stupen kak Tvorca schitaju bolshim grehom.V etom mire nichego ne pojavljaetsja samo soboj eto chetko zvuchit v pervyh stihah Evangelija ot Ioanna.
 
>> S uvazhenijem Valentina.
 
>
 
> Дорогая Валентина,
 
>
 
> Во-первых, из уважения к участникам форума было бы неплохо, если вы стали бы посылать свои сообщения в кириллице. Администратор форума уже об этом писал.
 
>
 
> Во-вторых, не понимаю, по какой причине вы решили, что я «ставлю сатану на такую же ступень, как Творца»? Что за богохульство? Сатана — есть падший ангел, которому Господь попускает искушать людей для их же собственного блага. Почитайте книгу Иова.
 
> Uvazhaemyj Taras!Ja ne ponimaju eto tak kak vy utverzhdaete.Hotja Biblija i napisana inoskazatelnym jazykom no jasno chto zmej obolschaet Evu, a tolko po vkusheniju plodov ot dereva poznanija dobra i zla nachinaet upominat'sja diavol.I vo mnogih knigah Biblii ukazyvaetsja chto zhilischem ego est chelovek vozmite k primeru Matfeja gl.12:43-45.Ili kogda Iisus Hristos izganjaet besov iz besnovatogo i napravljajet ih v stado svinej, kotorye kstati vyderzhat kak ljudi etogo ne mogut i brosajutsja s obryva. Gde zhe stolko padshih angelov nabrat na vseh? Jasno chto nositel diavola chelovek.I vse eto imeet glubokij smysl nashe ispravlenie na zemle.
 
> В третьих, то, что зло и дьявол в английском иногда переводятся как одно и тоже, эта полная несуразица вызванная крайней бедностью английского языка (только не пытайтесь меня убедить в обратном ибо я уже восемь лет говорю на английском, как на первом языке).
 
>
 
> В четвертых, не вижу связи между личным нежеланием верующего человека быть искушенным сатаной, т.е. не впустить в себя греховные помыслы, и «сжиганием на кострах», «железными занавесами» и т.п. Вы об аскетике хотя бы немного знаете.>
 
> A svjaz vot vchem nichego zapretami dobitsja nelzja da ne vsegda to chto zapreschono bylo tysjacheletije ili neskolko let tomu javljaetsja zapretnym i dalee.I horosho-to Vy menja ponjali!Prosto pochemu-to soprotivljajetes.S uvazhenijem Valentina.
 
> Надеюсь, что разберетесь. Но если, что-то будет неясно, то спрашивайте.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]