Re (4): О власти


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Лев Тихонов 07:11:31 08/11/2000
в ответ на: Re (3): О власти, отправлено Алексей Чумаков 05:56:05 08/11/2000
 
> Вот пытаюсь разобраться в Вашей политике:
 
> Т.о. православная республика принципиально невозможна?
 
 
Да. Это извращение, вроде новгородского вечевого строя, чуть не приведшего Новгород к отколу от Руси, латинизации и европеизации.
 
 
 
> Т.о. если император выбран его войсками — он незаконен?
 
 
Важно, во-первых, кого выбирают выборщики — не перед кем из людей не подотчетного властителя, крайне желательно пожизненного. А если не пожизненно — то заранее без перспективы перевыбора, чтобы не прогибался под вкусы выборщиков на второй срок.
 
 
Во-вторых — важно, чем руководствуются выборщики. Если желанием иметь над собой государственную власть — то это желание законно и благословлено Богом. А если желанием реализовать «свое неотъемлемое право» — то это кощунственно и вдохновляется из преисподней. Еще хуже — если выборы превращаются просто в шоу, на которые надо людей заманивать, как это происходит в России. Это означает тотальное господство СМИ, даже без фигового листка «демократии» и без малейшего уважения и к избранникам, и к избирателям.
 
 
Собственно, Клинтона СМИ опустили ради той же цели — чтоб рядовой американец, еще по инерции чувствующий почтение к Президенту как к государственному символу, уверился в том, что Президент — такой же г0-нюк, как и он сам. Чтобы у людей не осталось никаких святынь, хоть как-то связанных с прежним, богоугодным, мировым порядком, и не осталось бы препятствий в душах людей к принятию мирового порядка нового, где все будет шиворот-навыворот.
 
 
 
> Т.о. Бог может вдохновить одного злодея захватить власть, и будет его потом вдохновлять и далее
 
 
Любой злодей, дорвавшись до абсолютной власти, оказывается не таким уж злодеем. Тот же Сталин, когда передавил сообщников и стал им совершенно неподотчетен, в значительной мере исправился. Я имею в виду послевоенный период.
 
 
Человек как личность не может до такой степени осатанеть, как шайка безличностей, на каждой из которых нет никакой ответственности.
 
 
 
>— а если кого народ поставит — то не будет, или не сможет? Чем банда дворцовых заговорщиков фундаментально лучше народного волеизъявления — тем что никому не подотчетна?
 
 
Результатом заговора. Если в результате выйдет олигархия — то ничем не лучше, а если абсолютная власть человека, отвечающего за нее так, как он умеет — то я верю в человека — даже злодея, в его способность не напрасно носить меч и быть страшным для делающих злое, больше, чем в «ограничительные механизмы», которые на практике почему-то всегда выходят в первую очередь антихристианскими, а потом — антигосударственными, ослабляющими власть как таковую, а не ее способность направить свой меч на делающих доброе.
 
 
И уж тем более верю в Бога, способного исправить сердце любого злодея ради умоляющих Его верных чад Церкви, но не обещавшего исправление масонских лож и прочих безответственных и кощунственных элит.
 
 
Ссылочка по теме (требует внимательного и вдумчивого чтения, но стоит того):
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]