Отправлено Wanderer 14:10:45 11/11/2000в ответ на: У П Р А В О С Л А В Н Ы Х секса НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!, отправлено послушник Александр 19:10:59 10/11/2000>> Поясните пожалуйста! Как это я могу жить со своей женой в блудной связи-смертном грехе?Она моя жена! И написано что её тело не принадлежит ей но мужу."Не властна над телом своим,но муж." что на это скажете?Может ли секс с женой быть блудной связью? Или вы что то неправильно сформулировали в спешке и под впечатлением прочитанного? > > В а ш в о п р о с и недоумённые реплики со-беседников говорят об актуальности и названной книги и освещаемой в ней темы.Всё дело, видимо, в том, что Вы, как и большая часть людей, даже воцерковлённых,считаете, что е д и н с т в е н н ы м условием законности супружеских отношений является факт венчания: коль оно есть, то любые половые отношения между ними не могут подпасть под квалификацию с м е р т н о г о греха блуда. > > :)))Здорово, правда: Сходи в Церковь,венчайся и потом делай в постели (не постели тоже)что хочешь,- «Мы же теперь законные, можем жить и вне закона!» > > !)Хотя правда здесь совершенно и н а я: В таинстве Бракосочетания православные одевают на себя о б р у ч и христианского аскетизма и принимают в е н ц ы мученичества!Добровольно-перед Господом Богом берут на себя обязательство б е з о г о в о р о ч н о г о смирения плоти ради благочестивой жизни, во имя рождения и воспитания детей в святости. > > Вот тут-то и проявляется контрастность двух противоположных подходов к интимным отношениям. > 1) ПРАВОСЛАВНЫЕ (и по названию и по духу),подступают к ним со СТРАХОМ БОЖИИМ, как к ТАИНСТВУ, (не Церковному,а Божественному!), ТАИНСТВУ ЗАЧАТИЯ ЧЕЛОВЕКА! > 2)ЯЗЫЧНИКИ и иже к ним примыкающие к интимным отношениям подступают с б л у д н о й негой, как к СЕКСУ,- ИСТОЧНИКУ УДОВОЛЬСТВИЙ. > > ПРАВОСЛАВНЫЕ считают грехом не только "занятие онным", но и произношение слова сего поганого, из-за кордона привезённого для совращения даже избранных./Прошу прощения, что сам по нужде осквернился его начертанием/. > > ЯЗЫЧНИКИ и К ,наоборот, в соответствии с д у х о м в р е м е н и дело это считают нормальным а слово адекватным. > > Помните, 15 лет назад на телемосте на вопрос американцев как у нас обстоят дела с сексом, молоденькая, скромненькая РУССКАЯ девушка (хочется верить что православная) не задумываясь, в святой простоте, ответила: У нас секса нет! СМИ по своему обычаю (и заказу) сделала из этой девушки анекдот.А зря.- СЕКСА У НАС, ПРАВОСЛАВНЫХ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! > > "1.Итак,как Христос пострадал за нас плотию,то и вы вооружитесь тою же мыслью;ибо страдающий плотию перестает грешить, > 2.Чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям,но по воле Божией. > 3.Ибо довольно,что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой,предавясь нечистотам,похотям.(мужеложству,скотоложству,помыслам,)пьянству,излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; > 4.Почему они и дивятся,что вы не учавствуете с ними в том же распутстве,и злословят вас; > 5.Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых, > 7.Впрочем близок всему конец.Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. > 1Пет.4:1-7. > > В заключении дам своё п р е д п о л о ж е н и е когда семейные отношения венчаных супругов становятся грехом блуда: > 1.Когда целью интимной близости является не чадородие,а «получение удовольствия». > 2.Если нарушается запрет на супружескую близость в дни (накануне), в которые браковенчание не совершается по Уставу. > 3.Если после зачатия не прекращаются интимные отношения. > 4.Когда для избежания беременности пользуются любыми методами и средствами (расчёты «циклов»,определение «безопасных» дней,ПЗС и пр.) > 5.Половые извращения. > 6.Аборты. > Для всеобщей пользы список предлагаю поправить и дополнить. > > С П А С И В А С Г О С П О Д И! Дорогие друзья! Я, конечно, не рискую приводить здесь ссылки на «инославных» авторов. Но вполне православных всё же хотел бы посоветовать. Напр., книгу проф. С. Троицкого «Христианская философия брака»(там, кстати, неплохая подборка из святоотеческой письменности имеется; еще лучше поискать по старым журналам работы того же автора 1900-1910-х гг., там поболее будет) или прот. Иоанна Мейендорфа «Брак в Православии». Посмотрите на досуге, с ригоризмом гностической закваски и неуместным распространением требований монашеской аскезы на брачное состояние верных решительно ничего общего не обнаруживается.
- Re (2): А вообще мы тут с друзьями потолковали... Wanderer 01:12:54 12.11.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]