Re: Насчет сучка в чужом глазу и бревна в собственном…


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Юрий Аммосов 16:56:13 28/01/2001
в ответ на: Насчет сучка в чужом глазу и бревна в собственном… , отправлено С. Мошкин 03:01:50 27/01/2001
 
 
> Юрий, но это же совершенно другая тема. При чем здесь «православие-ру»? Когда я  впервые три месяца назад посетил Православную Беседу, то ознакомился со многими Вашими сообщениями. Вы же направо и на лево клеймите всех оккультистами и ньюэйджерами, ничуть не заботясь о сколько-нибудь здравой аргументации.
 
 
Я уже предлагал вам оценить само творчество Метакультуры. И это не единственный странный друг СПБ-православия-ру: их дружба с ВПБ, чей вождь на той же метакультуре именовал себя «кшатрием». Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты. Особенно когда большинство твоих друзей таковы.
 
 
http://beseda.mscom.ru/forum/19876.html
 
 
Судя по вашему сообщению, затруднить себя посещением сайта «метакультуры» вы не сочли нужным.
 
 
>> Их материалы при братании с таким изготовителем не заслуживают чтения иным читателем помимо мусорной корзины. Что общего у Христа с Велиалом?
 
 
> А где вы нынче найдете абсолютно «чистых» и «благочестивых» производителей? Неужели здравомыслящий человек может позволить себе, придя к участковому врачу, допытываться не еврей ли он (врач), исследовать его отношение к оккультизму…? Ни на работе, ни в быту, ни даже на Православной Беседе невозможно создать духовно «стерильную» обстановку.
 
 
> Что ж, некоторые в заправду думают, что если в моем доме дворник Иванова – язычница, то автоматически на всех жильцов дома будет лежать печать язычества. Если в типографии, где печаталось Святое Евангелие печатный станок  обслуживал оккультист, то и текст Евангелия – автоматически становится нечист.
 
 
Вы изволите передергивать. Одно дело, когда оккультист метет вам двор, другое дело, когда оккультист содержит школу, где учатся ваши дети. Если же вы написали то, что написали, искренне, мне остается только помолиться, чтоб Господь избавил вас от такой диковинной неразборчивости в связях.
 
 
> К сожаленью, кроме эмоций и огульного неприятия «православия-ру», мы не услышали здравых аргументов против.
 
 
Зная вашу необъяснимую неприязнь ко мне, я и не жду, что вы признаете какой-либо из моих уже звучавших аргументми здравым. Куда более меня удивило то, что вы именуете себя во множественном числе: Мошкин, скромнее, вы еще не Николай Вторый.
 
 
ЗЫ. Кстати, настройки апача у них прописывал ламер.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]