Отправлено Регент 04:13:11 04/02/2001в ответ на: Вопрос по чинопоследованию молебных пений, отправлено свящ. Димитрий 16:20:05 03/02/2001:Дорогой о. Димитрий! Напоминаю вам в связи с вашим вопросом, что в практике молебного пения наличествует такое нагромождение сокращательных традиций, что вы вправе употребить любую из них в зависимости от лимита Вашего времени. > Кто-нибудь может помочь, и, если возможно, со ссылкой на авторитетный источник? Часослов куда уж авторитетнее. Молебен ко Пресвятой Богородице. Поскольку чин молебна калька с чина утрени, то запевы -проекция в этот чин песен канона. Полный молебен содержит таким образом после тропарей на Бог Господь запевы дважды (песни 1 и 3), ектения сугубая, седален. Затем запевы 3жды (песни 4,5,6), малая ект., кондак. Сюда обычно вставляют Прокимен и Евангелие или акафист. Запевы 3-жды (песни7,8,9), Достойно. Посем заменители стихир (в Богородичном молебне «Вышшую небес...»), святому стихиры из службы ему, со стиховны. Впрочем, необязательно. Трисвятое, по Отче наш тропарь тому, кому молебен. Сугубая, молитва, отпуст, величание. Вариант: Сугубая, молитва, величание, отпуст. С уважением, Евгений.
- Спасибо, Евгений Сергеевич! и уточняющий вопрос... свящ. Димитрий 19:34:45 04.02.2001 (5)
- О. Димитрию Модератор 08:18:28 05.02.2001 (2)
- Модератор всегда (не) прав! свящ. Димитрий Каплун 15:16:09 05.02.2001 (1)
- Церковная дисциплина Александр Иванов 16:16:26 05.02.2001 (0)
- Постараюсь ответить... Регент 03:57:53 05.02.2001 (1)
- Re: Постараюсь ответить... Николай В. 10:41:39 05.02.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]