Отправлено Игорь П 20:43:19 12/02/2001в ответ на: Re: ссылка, отправлено Владимир 23:03:34 09/02/2001> Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. > Действительное утверждение !!! да именно так, согласен полностью. > Когда человек беспристрастно сравнит учения современных христианских церквей, то он, как мы увидим дальше, должен прийти к заключению, что только Православная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви. > > я почему то пришел к совершенно другому выводу... а именно , что современная церковь именнующая себя «православной» как раз таки очень далека от того предания преданного Апостолами Христовыми. > но это конечно мое субьективное мнение... которое может быть неверным.. но пока так... Ничего плохого не будет в том, что Вы спросите мнение этого Православного форума по интересующим Вас моментам. Это одна из функций форума. > так же он перед этим полтверждает , что не рукоположение или даже звание апостола свидетельствует о истинности учения или наличия благодати, а только слова неповрежденного Евангелия: > «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. » > «да будет анафема», здесь Павел четко указывает на это независимо кто приходит хоть патриархи с метрополитами. Ну да, все правильно. В отличие от католиков Православие не утверждает непогрешимость своего первоиерарха, и даже не стеснялась объявить еретиком главного из патриархов константинопольского архиепископа, если он отходил от истины. Тут Церковь поступиса как раз так, как описано. >> С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причащения, возложения рук (миропомазания и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы (Деян. 8:14-17), потом епископы и пресвитеры. (Пресвитеры отличались от епископов тем, что они не имели право совершать таинство рукоположения). > Вот это , да ... значит апостол иоанн, который называется в писании > пресвитером (3 послание иоанна), не мог совершать таинство, а если мог почему его не назвали епископом!! А также Иаков, брат Господень, тоже был пресвитером > значит и он не рукопологал? а в церкви в иерусалиме вообще не было епископов , а только пресвитера и дьякона! чтобы не быть голословным Да что ж Вы на термины столько внимания обращаете? Ведь когда появляется новое явление в жизни, терминология не сразу для него складывается. Вот в компьютерах директория иногда называется папкой, а иногда директорией, а слово «файл» в переводе на русский значит ни что иное, как «папка для бумаг». > а как вам вот эта цитата из Дидахе учения 12 апостолов, которая четко отражает учение друвних христианских общин: идет обращение к общине > Дидахе.15:1 Поэтому избирайте себе надзирателей и служителей достойных Господа, мужей кротких и несребролюбивых, и правдивых, и провереных: потому что и они совершают для вас служение пророков и учителей. А вот, кстати, и слово «епископ» «надзиратель» по-гречески. > еще хотелось добавить, что один из пунктов по моему мению , истинной церкви является ее несоединение с государством. А в древнем Израиле как раз такое единение было...