ничего


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Алексей Чумаков 00:05:54 16/02/2001
в ответ на: Re: а по существу, отправлено владимир 23:18:57 15/02/2001
 
> я более хотел подчеркнуть не богословие а практику, что вы и не отрицаете. тоесть что в древней церкви с крещением не спешили, и что повсеместной практики крещения младенцев не  было.
 
 
Оттого что не было и повсевместного распространения христианства. Но там где все семейство принимало веру — крестились все ("и весь дом его"). Естественно что основное внимание — на обращавшихся в зрелом возрасте.
 
 
> Моральные требования евангелия все знают, а вот моральные требования церкви — (идимой общины) не знают. я об этом говорил, и тертулиан
 
> также более говорил о церковной практики и благочестии, а не о Требованиях заповедей и евангелия.
 
 
Моральные требования Евангелия и Церкви совпадают. Но требования — это идеал, к которому стремятся, и это не всегда выходит: как писал апостол, мы все много согрешаем. Поэтому Церковь во все времена применялась, снисходила, наклонялась к людям самого разного духовного состояния и уровня — наклонялась, чтобы поднять. Были и сектанты, и есть, которые считали себя «чистыми» и святыми, но такие долго в Церкви не задерживались. Это произошло и с Тертуллианом.
 
  
 
>>> давайте как раз раньше копнем.  важно что бы приемственность практики и учения велась от апостолов, а не от 500 лет позднее.
 
>>
 
>> Давайте. Представьте мнение хоть одного Отца Церкви, отвергающее или ставящее под сомнение практику детского крещения. Если уже апостолы крестили людей «со всем домом его». То что к 3 и 4 веку в некоторых местах преобладать стала практика взрослого крещения имеет свои объяснения, но не в богословии (в нем как раз никакого основания не находится).
 
> представлю, очень много свидетельств, но чуть позже.
 
 
С большим интересом ознакомлюсь, пока такое не попадалось.
 
 
>> Месяца — это не годы. Никто, привлекая к вступлению в Церковь, не порицал верущих христиан которые крестили своих детей в младенчестве.
 
>
 
> не порицали, потому что  примерно до киприана особенно это и небыло распространнено.
 
 
О да?
 
 
> и давайте всетаки разделим понятия , между крещением детей и крещением
 
> младенцев всетаки большая разница....
 
> Иисус сказал — пускайте детей ПРИХОДИТЬ КО МНЕ!!!!!
 
> не приносить или привозить!!
 
> а сами пусть приходят, своими ножками , топ топ, уже здесь и желание
 
> и любовь к учителю есть, так кто же мешает крестится —— пожалуста...
 
 
Здорово Евангелие знаете. «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же не допускали приносящих» (Мк. 10:13).
 
Видимо, ученики тогда думали как и Вы.
 
 
>> Да в том-то  и дело что и они не видели ничего такого. Приведите свидетельство того что они отвергали крещение младенцев верующими родителями.
 
 
> кроме крестил весь дом, из которого ничего неявствует, что нибудь есть еще....
 
 
Да потому что крещение есть замена обрезанию, потому что дети способны воспринимать благодать Божию, потому что она даруется и по вере других, и потому что «вам принадлежит обетование и детям вашим» — а главное, потому что «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие».
 
 
>>>>когда дети вырастают в христианской семье, с детства причащаются, с раннего возраста — учатся исповедываться, понятию греха и добродетели, освящаются Таинствами, посещают церковные службы не как сторонние зрители — какие такие приемущества можно представить с другой стороны?
 
>>
 
>>>  могу поставить — жизнь родителей посвященных благочестию, из которой бы проистекал свет Христов  и на детей . дети особенно чуствительны к тому что они видят дома.
 
>>
 
>> Тут Вы видите какое-то противоречие?
 
>>  
 
> разница в том что вы упираете на таинства, а я на пример благочестия
 
> и святости в родителях.
 
 
Так в чем же противоречие? Родители, крестившие детей, не могут быть примером благочестия и святости? Что-то не пойму.
 
 
>> Слово Божие неизменно, неизменна и вера Церкви, всегда приложимы апостольские наставления. Но когда маленькое семечко прорастает, оно становится сначала ростком, потом молодым деревцем, потом вырастает в мощное дерево. Его внешность меняется, но оно все то же, на нем есть и свежие ростки, и те же плоды что и тогда, когда оно было молодым.\
 
>
 
> да слышал , я это учение о ЭВОЛЮЦИИ ЦЕРКВИ, по моему чудовищно ложное учение.
 
> только не надо сравнивать святое апостольское начинание с семечком
 
> а утопающюю в грехах современную общину с ветвистым деревом.
 
 
Да то «апостольское учение» на которое Вы киваете у Вас и прочих сектантов в голове складывается. А настоящее — у Церкви, которая прямо от апостолов и происходит, и содержит «веру, однажды переданную святым». Разуйте глаза — где аргументы против крещения детей верующими родителями и/или вопреемниками? Да, Церковная практика Вам не нравится, потому что не Ваша. Но с этим трудно что-то поделать пока вместо аргументов одни эмоции.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]