Отправлено Алексей Чумаков 00:05:54 16/02/2001в ответ на: Re: а по существу, отправлено владимир 23:18:57 15/02/2001> я более хотел подчеркнуть не богословие а практику, что вы и не отрицаете. тоесть что в древней церкви с крещением не спешили, и что повсеместной практики крещения младенцев не было. Оттого что не было и повсевместного распространения христианства. Но там где все семейство принимало веру крестились все ("и весь дом его"). Естественно что основное внимание на обращавшихся в зрелом возрасте. > Моральные требования евангелия все знают, а вот моральные требования церкви (идимой общины) не знают. я об этом говорил, и тертулиан > также более говорил о церковной практики и благочестии, а не о Требованиях заповедей и евангелия. Моральные требования Евангелия и Церкви совпадают. Но требования это идеал, к которому стремятся, и это не всегда выходит: как писал апостол, мы все много согрешаем. Поэтому Церковь во все времена применялась, снисходила, наклонялась к людям самого разного духовного состояния и уровня наклонялась, чтобы поднять. Были и сектанты, и есть, которые считали себя «чистыми» и святыми, но такие долго в Церкви не задерживались. Это произошло и с Тертуллианом. >>> давайте как раз раньше копнем. важно что бы приемственность практики и учения велась от апостолов, а не от 500 лет позднее. >> >> Давайте. Представьте мнение хоть одного Отца Церкви, отвергающее или ставящее под сомнение практику детского крещения. Если уже апостолы крестили людей «со всем домом его». То что к 3 и 4 веку в некоторых местах преобладать стала практика взрослого крещения имеет свои объяснения, но не в богословии (в нем как раз никакого основания не находится). > представлю, очень много свидетельств, но чуть позже. С большим интересом ознакомлюсь, пока такое не попадалось. >> Месяца это не годы. Никто, привлекая к вступлению в Церковь, не порицал верущих христиан которые крестили своих детей в младенчестве. > > не порицали, потому что примерно до киприана особенно это и небыло распространнено. О да? > и давайте всетаки разделим понятия , между крещением детей и крещением > младенцев всетаки большая разница.... > Иисус сказал пускайте детей ПРИХОДИТЬ КО МНЕ!!!!! > не приносить или привозить!! > а сами пусть приходят, своими ножками , топ топ, уже здесь и желание > и любовь к учителю есть, так кто же мешает крестится пожалуста... Здорово Евангелие знаете. «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же не допускали приносящих» (Мк. 10:13). Видимо, ученики тогда думали как и Вы. >> Да в том-то и дело что и они не видели ничего такого. Приведите свидетельство того что они отвергали крещение младенцев верующими родителями. > кроме крестил весь дом, из которого ничего неявствует, что нибудь есть еще.... Да потому что крещение есть замена обрезанию, потому что дети способны воспринимать благодать Божию, потому что она даруется и по вере других, и потому что «вам принадлежит обетование и детям вашим» а главное, потому что «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие». >>>>когда дети вырастают в христианской семье, с детства причащаются, с раннего возраста учатся исповедываться, понятию греха и добродетели, освящаются Таинствами, посещают церковные службы не как сторонние зрители какие такие приемущества можно представить с другой стороны? >> >>> могу поставить жизнь родителей посвященных благочестию, из которой бы проистекал свет Христов и на детей . дети особенно чуствительны к тому что они видят дома. >> >> Тут Вы видите какое-то противоречие? >> > разница в том что вы упираете на таинства, а я на пример благочестия > и святости в родителях. Так в чем же противоречие? Родители, крестившие детей, не могут быть примером благочестия и святости? Что-то не пойму. >> Слово Божие неизменно, неизменна и вера Церкви, всегда приложимы апостольские наставления. Но когда маленькое семечко прорастает, оно становится сначала ростком, потом молодым деревцем, потом вырастает в мощное дерево. Его внешность меняется, но оно все то же, на нем есть и свежие ростки, и те же плоды что и тогда, когда оно было молодым.\ > > да слышал , я это учение о ЭВОЛЮЦИИ ЦЕРКВИ, по моему чудовищно ложное учение. > только не надо сравнивать святое апостольское начинание с семечком > а утопающюю в грехах современную общину с ветвистым деревом. Да то «апостольское учение» на которое Вы киваете у Вас и прочих сектантов в голове складывается. А настоящее у Церкви, которая прямо от апостолов и происходит, и содержит «веру, однажды переданную святым». Разуйте глаза где аргументы против крещения детей верующими родителями и/или вопреемниками? Да, Церковная практика Вам не нравится, потому что не Ваша. Но с этим трудно что-то поделать пока вместо аргументов одни эмоции.
- Re: ничего владимир 01:40:02 17.02.2001 (3)
- заканчиваю Алексей Чумаков 05:22:58 17.02.2001 (2)
- Re: заканчиваю владимир 16:27:28 19.02.2001 (1)
- Re (2): заканчиваю Алексей Чумаков 22:32:49 20.02.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]