Отправлено владимир 04:07:43 17/02/2001в ответ на: ничего, отправлено Алексей Чумаков 00:05:54 16/02/2001>> я более хотел подчеркнуть не богословие а практику, что вы и не отрицаете. тоесть что в древней церкви с крещением не спешили, и что повсеместной практики крещения младенцев не было. > Оттого что не было и повсевместного распространения христианства. Но там где все семейство принимало веру крестились все ("и весь дом его"). Естественно что основное внимание на обращавшихся в зрелом возрасте. а причем тут распространение христианства.. я говорю а практике церкви и о жизни христиан и общепринятых на то время возрений и действий. (как то крещение ,или дисциплина в общинах) > >> Моральные требования евангелия все знают, а вот моральные требования церкви (идимой общины) не знают. я об этом говорил, и тертулиан >> также более говорил о церковной практики и благочестии, а не о Требованиях заповедей и евангелия. > > Моральные требования Евангелия и Церкви совпадают. Но требования это идеал, к которому стремятся, и это не всегда выходит: как писал апостол, мы все много согрешаем. Поэтому Церковь во все времена применялась, снисходила, наклонялась к людям самого разного духовного состояния и уровня наклонялась, чтобы поднять. Были и сектанты, и есть, которые считали себя «чистыми» и святыми, но такие долго в Церкви не задерживались. Это произошло и с Тертуллианом. моральные требование евангелия и церкви могут очень сильно разнится. под этим я подразумеваю не Церковь мистическое Тело Его, а видимую поместную общину христиан. и вот когда моральные требования поместной церкви начинают снижаться , тогда общий уровень ее моральности также начинает снижаться. требования церкви , будут выражаться в церковной дисциплине. если нет церковной дисциплины то нет и требований, а нет требований наступает свобода в понимании, и сильный разброс моральности от члена к члену общины. 2. когда апостол говорил все мы много согрешаем , то он сказал что это те которые учат.. о проповедующих (почитайте получше)(послание Иакова) а Иоанн говорит , что сие пишу вам чтобы вы не согрешали. , и еще рожденный от Бога не грешит. 3. Да церкви наклонялись но до определенного уровня, причем этот уровень очень сильно изменился со временем и место нахождением. если вы знакомы с киприаном, то помните что хоть он и был довольно добр и мягок , но все же и очень тверд в отлучении грешников и недопускания до общения кающихся. наклоняться можно конечно , но по заповедям апостолов, и учению ранней цекви. > >>>> давайте как раз раньше копнем. важно что бы приемственность практики и учения велась от апостолов, а не от 500 лет позднее. >>> >>> Давайте. Представьте мнение хоть одного Отца Церкви, отвергающее или ставящее под сомнение практику детского крещения. Если уже апостолы крестили людей «со всем домом его». То что к 3 и 4 веку в некоторых местах преобладать стала практика взрослого крещения имеет свои объяснения, но не в богословии (в нем как раз никакого основания не находится). >> представлю, очень много свидетельств, но чуть позже. > > С большим интересом ознакомлюсь, пока такое не попадалось. > >>> Месяца это не годы. Никто, привлекая к вступлению в Церковь, не порицал верущих христиан которые крестили своих детей в младенчестве. >> >> не порицали, потому что примерно до киприана особенно это и небыло распространнено. > > О да? > >> и давайте всетаки разделим понятия , между крещением детей и крещением >> младенцев всетаки большая разница.... >> Иисус сказал пускайте детей ПРИХОДИТЬ КО МНЕ!!!!! >> не приносить или привозить!! >> а сами пусть приходят, своими ножками , топ топ, уже здесь и желание >> и любовь к учителю есть, так кто же мешает крестится пожалуста... > > Здорово Евангелие знаете. «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же не допускали приносящих» (Мк. 10:13). > Видимо, ученики тогда думали как и Вы. > извините не так силен как и вы , но в памати более запомнился вот этот стих от матфея "тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. кстати здесь говорится о молитве а не о крещении >>> Да в том-то и дело что и они не видели ничего такого. Приведите свидетельство того что они отвергали крещение младенцев верующими родителями. > >> кроме крестил весь дом, из которого ничего неявствует, что нибудь есть еще.... > > Да потому что крещение есть замена обрезанию, потому что дети способны воспринимать благодать Божию, потому что она даруется и по вере других, и потому что «вам принадлежит обетование и детям вашим» а главное, потому что «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие». кто это вам сказал что крещение это замена обрезанию... в писании этого нет . иудеи -христиане также обрезывались и крестились.. обрезание есть знак завета !!! на плоти ..и это заповедь для евреев на все века. судя по словам Господа аврааму. павел же сказал что сейчас мы обрезываем крайнюю плоть сердца нашего , но нигде не приводится аналогия с крещением. а вот аналогия с крещением у иудеев это омовение язычников перед принятием иудейства. подобное проповедывал и иоанн креститель в знак покаяния. > >>>>>когда дети вырастают в христианской семье, с детства причащаются, с раннего возраста учатся исповедываться, понятию греха и добродетели, освящаются Таинствами, посещают церковные службы не как сторонние зрители какие такие приемущества можно представить с другой стороны? >>> >>>> могу поставить жизнь родителей посвященных благочестию, из которой бы проистекал свет Христов и на детей . дети особенно чуствительны к тому что они видят дома. >>> >>> Тут Вы видите какое-то противоречие? >>> >> разница в том что вы упираете на таинства, а я на пример благочестия >> и святости в родителях. > > Так в чем же противоречие? Родители, крестившие детей, не могут быть примером благочестия и святости? Что-то не пойму. конечно могут , но в первоначальном вашем слове , было сказанно только о таинствах но ничего о праведной жизни. а я ставлю это на превое место. >>> Слово Божие неизменно, неизменна и вера Церкви, всегда приложимы апостольские наставления. Но когда маленькое семечко прорастает, оно становится сначала ростком, потом молодым деревцем, потом вырастает в мощное дерево. Его внешность меняется, но оно все то же, на нем есть и свежие ростки, и те же плоды что и тогда, когда оно было молодым.\ >> >> да слышал , я это учение о ЭВОЛЮЦИИ ЦЕРКВИ, по моему чудовищно ложное учение. >> только не надо сравнивать святое апостольское начинание с семечком >> а утопающюю в грехах современную общину с ветвистым деревом. > > Да то «апостольское учение» на которое Вы киваете у Вас и прочих сектантов в голове складывается. как это вы быстро перешли на оскорбления . это что Дух Христов вам подсказывает. или кто другой. А настоящее у Церкви, которая прямо от апостолов и происходит, и содержит «веру, однажды переданную святым». Разуйте глаза где аргументы против крещения детей верующими родителями и/или вопреемниками? а я разве против крещения детей??? я против той практики крещения детей , которая сейчас допускается в современных церквах, а не против принципа. детей крестить пожалуста только вот дом чтобы весь был в вере , а не бабушка или еще хуже еще соседка религиозная . Да, Церковная практика Вам не нравится, потому что не Ваша. Но с этим трудно что-то поделать пока вместо аргументов одни эмоции. Церковную практика я люблю, но не ту что вы понимаете по церковной. а эмоции в основном то у вас.
- заканчиваю Алексей Чумаков 05:22:58 17.02.2001 (2)
- Re: заканчиваю владимир 16:27:28 19.02.2001 (1)
- Re (2): заканчиваю Алексей Чумаков 22:32:49 20.02.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]