Отправлено Валерий 19:11:48 21/02/2001в ответ на: Без лукавства ли?, отправлено Вадим Мандрыка 18:24:02 21/02/2001>Ваш ответ понятен. Только назовите, пожалуйста: какая это вера, о которой там написано. > ответ давался на примере веры царя Давида. Понятно окончательно. >(Кстати, а «изгнанным за правду» Он сразу Царство Небесное обещает). > Это ирония, издевка, или что? Это пересказ своими словами. Точная цитата такова: « Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Мф 5-10). Я ответил на Ваш вопрос? >Алчущим и жаждущим правды Он тоже обещает Царство Небесное, ибо не будут жаждать ВОВЕК. Не понял, к чему Вы клоните. А вот теперь Вы уточните это пересказ своими словами или точная цитата? «Не будут жаждать ВОВЕК» или «НАСЫТЯТСЯ»? > А можно и читать с участием сердца, а не только холодным рассудком. Дык, так и прочитал, именно с участием сердца. >Вы ведь считаете свою веру совершенной, без ЖАЖДЫ быть к Богу как можно ближе, касаться риз Его, без храма, без св.Причастия. > Вы все очень усложняете. Просто НЕ ВЕРА жаждет, а ДУША. ДУША ЖАЖДЕТ! В этом и смысл всей, как Вы говорите, «угадайки». «ибо вы нуждаетесь в этом, и ДУШИ ВАШИ СИЛЬНО ЖАЖДУТ» (Сир 51-32) А, если ВЕРА крепка, как может она жаждать? У нее все есть. >Или со всем остальным в этой статье Вы согласны? Сейчас речь идет только о цитате. >Или Вы боретесь со скукой, препарируя тексты, вопросы участников форума, устраивая «угадайки», оттачивая свои профессиональные навыки, логику и т.д.? Хоть за это Вы и не просите прощения, знайте, что я на Вас не обижаюсь :) И еще, уж поверте на слово, что такое понятие, как «скука» если и было, то осталось далеко далеко позади :) Считайте так: пищу даю (для размышлений). Так понятно? > А что разгорячился я, это верно. За это простите. Бог простит. >Вас, как и всех «уже спасенных» и в скуке ожидающих Суда с неизменно-положительным для себя исходом, может ли в самом деле интересовать мнение остальных? Сомневаюсь. Вам просто скучно. > А вот результата-то я и не знаю, т.ч. про «неизменно-положительный для себя исход» это Вы про кого-то другого (даже других), а уж про то, что мнение остальных не интерусует, тем более. Не горячитесь, уж коли взялись что-то вменять, то хотя бы прочитайте внимательно показания обвиняемого:) Впрочем, прости Вас Бог!