Отправлено Регент 04:16:00 18/03/2001в ответ на: Еще пару вопросов., отправлено Руслан 23:02:10 17/03/2001:> Спасибо за предыдущий ответ на мой вопрос.Но у меня еще остались нерешенные вопросы:1.Устав и богослужебная практика? На такой вопрос можно часами отвечать. Традиции, отличающиеся от устава, проявляются на каждом шагу. Однако наиболее ОБЩИЙ ответ мог бы свестись к тому, что устав предназначен для монастырского уклада и предполагает постоянное служение братии в чреду, в то время, как приходское служение «дискретно», и поэтому большинство традиций мирского, приходского служения направдены на сокращение устава. К этим сокращениям относятся как правило: Замена псалмов на избранные строки из них (предначинательный, "Блажен муж). Количественное сокращение стихир на Господи вззвах, на литии, на хвалитех. Количественное сокращение тропарей канона. Замена пророческих песен в каноне на молебственные припевы. Пропуск тропарей на Блаженнах на Литургии. Сокращение в кондаках на входе. (ну, и прочие безобразия) Что касается предыдущего вопроса, то за такой ответ я бы и трояка не поставил. Вседневная вечерня и утреня знак «черной подковы». Нет ни только полиелея, но и многих других деталей: Соединение с будничным Октоихом. Рядовая кафисма на вечерне. 6 стихир на Воззвахах. Отсутствие литии. Полный отпуст вечерни. Богородичны от менших. Двупсалмие на утрени. Канон Октоих + Минея. Катавасия по 3,6,8,9. Читаемое славословие. Будничное окончание утрени Благо есть и все такое. Полный отпуст после 1 часа. Впрочем, за ночь Вы вряд ли все это подготовите. Лучше уж про полиелей тогда... >2.Евхаристия и богослужение времени, как основная структура Устава? 3.Проблема «времени» в богослужении??? !!!!!!!!! А может, заболеть, а? Вобщем, ни пуха, ни пера. Евгений.
- Re: Еще пару ответов. Руслан 10:50:18 18.03.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]