Отправлено Братец Дык 23:04:46 12/04/2001в ответ на: Другого толкования не будет., отправлено Анахоретъ 22:26:29 12/04/2001> У Лопухина рассматриваются все авторитетные толкования (и св.Григория тоже), но сводится всё к Феофилакту. Я 2 дня собирался заглянуть в Лопухина и не мог добраться до него. :( > Вопрос, видимо, настолько для всех экзегетов нашего века решенный, что на нём не останавливаются в своих комментариях на Марка ни еп. Григорий (Лебедев), ни еп. Василий (Преображенский). Я писал про общий подход к толкованию таких мест предложеный св. Григорием и воспринятый Церковью. Странно, что блаж. Феофилакт не воспользовался им знать, то про него он должен был. :) Против же версии, что Иисус, по мягкости своей им немножко приврал, что бы не обижать их, ИМХО говорит Деян. 1:6-7 : 6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, Тут Иисус с учениками уже не церемонился. :) Да, обещаный линк: http://www.wco.ru/biblio/books/alfeev1/Main.htm там надо читать раздел «Писание о Сыне Божием» из третьей главы.
- блю Феофилакт на Ин.14, 28 а-68 00:10:29 13.04.2001 (2)
- Пардон, а к какой части моего письма была эта цитата? :) (-) Братец Дык 07:01:30 13.04.2001 (1)
- "ибо Отец Мой более Меня" Ин.14,28 (-) а-68 14:49:32 13.04.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]