Re: Авраам и его дети


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Братец Дык 23:36:07 19/04/2001
в ответ на: Авраам и его дети, отправлено a-68 01:14:31 19/04/2001
 
>
 
>> Дык, там он назван Евреем (причем именно с большой буквы), но он уж точно не был таким евреем, дети которого — евреи, что бы они не делали. Иначе и арабы — это тоже евреи. :)
 
>
 
> так арабы же — побочные дети (а побочные дети со стороны отца евреями не считаются) :)
 
 
Почему это не считаеются? И что означает побочные? Не первородные? Не много бы в таком случае евреев сегодня было бы :)
 
 
> А вообще, вопрос представляет собой немалую теоретическую ценность.
 
 
На мой взгляд, это больше похоже на вопрос, когда несколько кокосов становятся кучей кокосов. :)
 
Если к этому добавить что за Моисеем из Египта вышли не только потомки Иакова, и они стали полноправными еврееями, то точное решение этого вопроса становится еще менее важным.
 
 
> Еще библейское упомнинание о Еврее — Иона (больше мне ничего в голову не приходит).
 
> Скажем, Исаак был вполне евреем, с какой хочешь буквы (больших букв на ирате все равно нет).
 
 
Насчет Евреев с большой буквы, я свои слова беру назад. Я посмотрел в Библии там в Ветхом Завете «Еврей» всегда пишется с большой буквы. :)
 
 
> Исав свое первородство продал, может, и еврейство тоже (Библия, впрочем, об этом умалчивает).
 
 
Не она об Исаве прямо говорит:
 
«И вот родословие Исава, отца Идумеев, на горе Сеир.» (Бытие 36:9)
 
 
 
> А вот те евреи, которые делели тельца, — ведь не смотря на это они тоже были евреями (хоть и очень плохого качества). И их предки и потомки...
 
 
Самое забавное, что сами евреи (покрайней мере хасиды) считают их евреями «самого высокого качества».  :)
 
Разобраться почему же так, и какого же тогда эти высококачественные евреи ударились в идолопоклонство, как только их оставили на пару дней без присмотра, мне помешала жена, которая в тот день была очень сердита на меня и все время вклинивалась в разговор сбивая его. :(
 
 
> Мораль — обетования Божия непреложны.
 
 
Дык, а как это связано с темой нашего разговора??
 
 
> Может, у Вас есть другое объяснение?
 
 
Я бы условным первоевреем назвал бы Иакова (он же Израиль). Не случайно же евреи себя самоиндентифицировали как «сынов Израиля», а не «сынов Авраама». Кроме того имено Израиль был первым у кого все дети, были еврееями. А Авраам и Исаак, лишь передавали благословение Божье и Его обет, первордным сыновьям своим.
 
 
Кстати судя по по поиску в Библии на слово «еврей», это слово использовалось египтянами (и другими народами), а не самими евреями.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]