Отправлено Евгений Кадосов 18:16:46 26/04/2001в ответ на: Заметки на полях, отправлено Александр Иванов 08:45:40 26/04/2001>> Как я уже сказал, это не имеет значения. Если его слова не могут быть однозначно истолкованы как неправославные, то в силу принципа презумпции невиновности по умолчанию должно избираться то толкование, которое будет в его пользу. А это уже Ваша задача привести доказательства, что никакого православного перетолкования его мысль не допускает. > > Презумпция невиновности в богословии нонсенс. Если речь идет о богословских трудах, которые для правильного понимания требуется «православно перетолковывать» (Ваши слова), то эти труды назвать православными уже нельзя. А в нашем случае речь идет вообще об учебном пособии (!) катехизисе. Простите, Александр, но как раз, например, Библия, святоотеческие тексты допускают сами по себе совершенно различное и неоднозначное толкование (откуда и существует столько деноминаций, конфессий и сект), почему как раз Православное святоотеческое богословие и заключается в том, чтобы "перетолковывать их" согласно Преданию. Ваши слова меня просто поразили если следовать Вашей логике, тогда Священное Писание «нельзя назвать православным», не то что данный вариант катехизиса...
- Э, нет! Александр Иванов 22:26:46 26.04.2001 (6)
- 5 копеек в защиту обвиняемого :) Братец Дык 23:07:37 26.04.2001 (5)
- Увы Алексей Чумаков 20:30:42 27.04.2001 (4)
- Re: Увы Братец Дык 21:33:28 27.04.2001 (3)
- со дес Алексей Чумаков 22:45:48 27.04.2001 (2)
- Я Кочеткова не читал, но скажу... a-68 23:04:44 27.04.2001 (1)
- Re: Я Кочеткова не читал, но скажу... Алексей Чумаков 00:19:28 28.04.2001 (0)
- Неверно Юрий Аммосов 18:18:05 26.04.2001 (1)
- Re: А с чем Вы спорите то? Евгений Кадосов 18:24:20 26.04.2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]