Отправлено Обскурант, Православный (РПЦ), 03:08:49 08/05/2001в ответ на: Re (3): Пояснить бы надо, отправлено Ilia, Christian, 20:40:57 07/05/2001>>>> Net, ja imeju vdiu o ARCHIMANDRITOV i ARHIREJEV. Gde ob etom napisanno v Biblii? I Kakaj struktura Cerkvi soglasno Biblii. >> Ну, архимандрит не более чем старший монах, а архиерей это другое название епископа. Про епископат прочтите вот тут 1 Тим 3, также Флп 1, где сказано, что в церкви были епископы и диаконы. И примите во внимание, что первосвященнк Церкви Христос. > Spasibo za otvet. Popravti menia esli ja oshibajus'. Da ja polnost'ju priznaju vlast' Iisusa Hrista, kak Gospoda i Pervosvjashennika, i eto ja nahozhu v Biblii, no ja nichego ne nashiol o monahah ili o starshih monahah. Ja prochital o stukture v tserkvi v sylkah, kotorye vy mne ukazali, no o monahah net i rechi! Вы ищете не там. Прочтите про НАЗОРЕЕВ (nazir) в Ветхом Завете. Монашеский институт прямой наследник назорейства. Только эти обеты усилены, в соответсвии с Откр 14:4. >Smoe interestnoe chto struktura tserkvi javljaetsia ochen' prostoi. Episkop, Stareishena, Pastor, Presviter, stareishena-eto vsio odno i tozhe, poskol'ku u nih odni i tezhe kvalifikacii. Oni nichem ne otlichajutsia drug ot druga. Nu esli vy uvidite otlichija, to napisite. Ну, во-первых, «пасторов» в писании нет, а есть «пастыри», и «старейшин» нет (нет в контексте администрации Церкви: это слово переводится из двух разных гречески: «герусия», что во всех контекстах означает «светский начальник», применительно к античной организации полисов сенатор, декурион, герусиарх или ему равный, и «пресвитер», и которое переводится как «старейшина»), а есть «пресвитеры» букв. «первые» или «старшие», т.е. «начальники», так что позвольте усомниться, что вы читали писание... :) Похоже скорее на то, что вы читали методичку баптистов, пятидесятников, или иных новейших евангелических христиан. А во-вторых, читайте к Ефесянам 4:11: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. - и подумайте, можно ли одних и тех же людей поставить сразу всеми. Далее, подумайте, почему должности наставников отделены от должностей управителей. Но одно вы подметили правильно: а именно, что «пресвитер» и «епископ» употребляются в Новом Завете взаимозаменяемо. Так, собственно и есть, поскольку все епископы в Православной и Католической церкви являются законными наследниками первых апостольских рукоположений, и эта нитка четко отслежена по всем епископиям. Каждый епископ-пресвитер может при надобности назвать всю свою «родословную» вплоть до Иисуса Христа, первого давшего апостолам власть «решить и вязать». > I eshio, Apostol Pavel ne pishet, kak zapoved' Gospoda o tom chto opredelionnym ljudiam, kotorye sluzhat pri Cerkvi, ne razreshatsia zhenitsia. А что он пишет ПРО СЕБЯ ? :))))) Чтите 1 Кор 7. И опять-таки, адресую вас к Откр 14.