Re: На ответ.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено hellenophilos, orthodoxos, 20:53:43 09/05/2001
в ответ на: На ответ., отправлено Фома, православный, 20:19:48 09/05/2001
 
>
 
> Еще мне хочется высказать симпатию к тому тону, который Вы держите в этом нелегком и в чем-то некрасивом споре о различии православия и католицизма. Ясное дело, что «своя территория» как-то превращает дерзновение в дерзость, и то, что и как говорится у себя дома, не всегда может быть повторено в гостях. Однако пристало ли так обращаться с гостями?
 
 
 
Вот заглянул в правила: «Православная беседа — это возможность общения в интернете между людьми, которых объединяет интерес к Православию. Православная беседа — это тематический форум, все сообщения на нем должны ограничиваться тематикой Православия и православной оценки тех или иных аспектов жизнедеятельности человека.»
 
 
Итак, гость гостю рознь. Тот, кого интересует православная оценка — гость желанный, тот, кто упорно настаивает на оценке своей, неправославной — никакой не гость, а тать и разбойник, и навязыванием своего общества нарушает правила (тем более это верно, если «гость», подобно Wandererу, не страдает неведением оценки православной). Впрочем, для нынешних римокатоликов такое поведение вполне системно: пример они берут прямо с папы. См. http://www.pravoslavie.ru/analit/papavisitopros.htm и далее по ссылкам.
 
 
Неправославная же оценка в наши времена чаще всего не зависит от формального вероисповедания того, кто ее воспроизводит и сводится к постулату относительности «все равно как верить и как жить, главное — не сомневаться в т. н. »общечеловеческих ценностях" (то есть идолах секулярно-гуманистической цивилизации). Иными словами, навязывание оценки этой тождественно проповеди религии Антихриста.
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]