Re (2): Вопрошания на вопрошания...


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено _Olga_, крещеная РПЦ, 17:32:33 17/05/2001
в ответ на: Re: Вопрошания на вопрошания..., отправлено Фотина, православная, 12:33:52 17/05/2001
 
> Если бы это было так, то икона никак бы не воздействовала на неверующих, маловерующих и представителей других конфессий, где иконы почитаются меньше. В то же время о таких воздействиях известно.
 
> Как это все обстоит научно, я не знаю. Но по интуиции выходит, что Бог присутствует в иконе (опять же, в какой иконе?!) и Сам по Себе, без наличия верующего.
 
 
«Воздействует» ли что — либо кроме иконы на неверующих, маловерующих и представителей иных конфессий? Наверняка — есть примеры:)
 
 
Обязательно ли наличие «чего бы то ни было»...  - для «воздействия» на неверующих, маловерующих и верующих, в том числе? наверняка, есть примеры — что не обязательно:)
 
 
Что это за «воздействие» такое?
 
 
Не Бог ли, а не кто иной или что иное, действует на кого пожелает и где пожелает и присутствует там, где пожелает?
 
 
Не подсказывает ли интуиция:), что Творец всего сущего может Сам по Себе или своим действием присутствовать там где пожелает с наличием или без наличия верующего, ежели пожелает — приводить к вере неверующего, ежели пожелает — приводить чудесами, ежели пожелает — прочее прочее прочее
 
 
Что интересно в связи с утверждениями, что «Бог присутствует в любой иконе» ( сама формулировка подозрительна) или что любая икона «действует» .
 
Сами критерии «правильности» иконы хорошо бы пересчислить:)просто 1, 2 , 3...
 
 
Как тогда объяснить то, что одни иконы более почитаемы, чем другие?
 
 
Чем объяснить — «бОльшим присутствием» в одной по сравнению с другой?
 
 
А чем объяснить «бОльшее присутствие» в одной, чем в другой?
 
 
Интересно было бы услышать.
 
 
 
 
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]