О чем речь веду.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей2, Христианин, 16:24:33 22/05/2001
в ответ на: про масштаб, отправлено Сергей2, Христианин, 13:28:13 21/05/2001
 
О чем речь веду.
 
 
Жаль что сразу не поняли и не поддержали, значит не было близко и душа об том же не болела, и похоже опять мне вести беседу с людьми еще более слепыми в этом вопросе чем я, дай Бог чтобы были вы вменяемыми.
 
 
Сразу несколько слов о формате беседы. Решать что есть грех, а что нет, все таки не в моей компетенции, и не настолько я сам праведен чтобы говорить об этом. Поэтому разговор буду вести светский, с аргументацией основанной на логике, социальных фактах, психологии и т.п., но с предпосылкой что собеседники христиане, люди душевные и правдолюбцы, и еще я надеюсь что все таки имею дело с христианами вдумчивыми, способными к чтению и к пониманию прочитанного. Я буду несколько многословен, хотя и знаю что бывает это черевато, но вынужден на это идти поскольку опыт показывает, что когда я пишу коротко, вы меня тем более не понимаете.
 
 
То что я говорил, что феминизм сатанисткая дурь, это повторение мнения РПЦ, хотя возможно РПЦ речь вела совсем о другом, об отдельных общественных организациях, возможно, хотя мне показалось что все таки о том же о чем говорил и я, но раз вы, мои собеседники, явно поставили под сомнение, а многие и явно отвергли что то про что я говорю обозначается этим словом, тогда вернемся на круги своя и я не буду удтверждать что сеи убеждения греховность, хотя не скрою что лично я все таки глубоко убежден именно в этом, но в беседе постараюсь не акцентировать на это внимание.
 
 
 
Еще насчет моего определения феминизма, так горячо вами требуемого. Не хочется учавствовать в словоблудии, играть понятиями, и до сих пор надеюсь, что и вам это не близко. Действительно, весьма возможно что хоть мы и разговариваем на одном языке, но тот смысл который я вкладываю в слово феминизм, в ваших понятиях совершенно не может в него закладыватся. Также весьма возможно что просто ваши умственные способности не позволили увидеть в моих словах что же я подразумеваю под словом феминизм, говорю без всякого осуждения — нищие духом блаженны. Так или иныче, если позволите я буду продолжать употреблять это слово для обозначения той идеологии о которой я говорю.
 
 
Дать строгое определение столь разрозненному и многоликому движению сложно, но раз вы требуете, я попробую просто еще раз рассказать как я его понимаю. Для начала хочу чтобы вы обратили внимание на фразу из моего первого сообщения которая могла бы вам сказать о многом, хотя конечно же это не строгое определение.
 
>>>
 
идеологии, когда женщины забывают о своем Божественном предназначении и стремятся занять место мужчин в обществе.
 
 
Вот определение с www.km.ru, во многом близкое к тому, как говорят о нем сами поклонники идеи
 
>>>
 
В широком смысле стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества; в узком смысле женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами.
 
 
На мой взгляд это определение не должно сбивать нас с толку, оно лживо, и не отражает реальных устремлений приверженцев феминизма. Главная логическая ошибка, в том как понимается равноправие и дискриминация.
 
 
Это очень большая тема — общество и личность, однако можно с уверенностью сказать что они друг на друга влияют и друг друга формируют. В нефеминистком обществе у женщины посредством морали, воспитания, образования, законов и прочего формируется, считается положительным, считается эталоном- женственность, у мужчин — мужественность. Феминизм считает это дискриминацией женщин и неравноправием, и предлагает всевозможные варианты исправления этой вопиющей несправедливости — и женщины и мужчины должны быть мужественны; женщины- мужественны, а мужчины- женственны; и мужчины и женщины — в равной степени и мужественны и женственны; ... и т.п.
 
 
Собственно главная составляющая феминисткого движения — неуважение женственности в женщинах, отрицание его блага.
 
 
Есть несколько весьма лукавых разновидностей феминизма, которые на словах за женственность. Например, так называемый феминизм отличия, такой вариант излагается в следующем виде -
 
 
>>>
 
Но во втором варианте — женщина развивает в себе именно свои, женские качества с целью достичь своих целей и положения в обществе: гибкость мышления, эмоциональность, интуицию, умение вовремя отступать. Физическую женскую красоту, наконец. Страшная сила, знаете ли...
 
 
Но вот что они под 'своими' целями закладывают совсем с женственностью не согласуется — бизнесвуман, политик, ученый и т.п. А про материнство, про любовь и верность мужу, про домохозяйствование либо совсем забывают, либо говорят с усмешкой и с пренебрежением, либо говорят серьезно, но ужасно извращают (как извращают частью чуть ниже) и тем самым они именно мужественность в женщинах пропагандируют, хотя и несколько женоподобную.
 
 
Опять же очень не хочется чтобы называли всякую идеологию  касающуюся положения женщин в обществе, в семье и т.п. — феминизмом, на мой взгляд те размышления в которых женщине уготована прежде всего роль заботливой матери, верной жены, сестры любящей ближнего своего, добросовестной хранительницы домашнего очага и в которых говорится что эти общественные роли черезвычайно важны и должны быть в обществе очень почитаемы — к феминизму уже не относятся. Собственно не сталкивался ни с одной организацией, или человеком который бы говорил об этом, но называл себя приверженцем идеологии феминизма. Если таковые имеются мне кажется они просто ошиблись в терминах, и им следует назвать себя иначе, т.к. хоть фемина — женщина, само слово феминизм у большинства русских людей твердо ассоциируются именно с идеологией благости мужественности в женщинах.
 
 
 
В чем как правило проявляется идеология феминизма.
 
 
Одно из наиболее частых проявлений — считается что карьера для женщины важнее семьи. Не то что семья вообще ничто и не нужна, хотя и такое не редко услышишь, но то что приритет карьеры выше, и что ради карьеры можно поступатся с потребностями семьи.
 
 
В том что оспаривают роль мужчины как главы семьи. Есть исключения когда это оправдано, но в огромном большинстве случаев, последний, решающий голос именно за этим человеком. Феминисты пытаются навязывать семьи в которых вообще нет главы семьи, в которых глава семьи женщина, но главное что они навязывают — это постоянные конфликты и споры кто же главнее, борьбу полов. И речь не идет о том что женщина должна молчать, что ее мнение не принимается во внимание, что ею командуют направо и налево, ровняйсь, смирно. Я считаю совершенно нормальным, когда мужчина совершенно не вмешивается во многие женские дела, принимает жесткие решения только когда это необходимо, при этом по возможности выслушав мнение жены.
 
 
Проявление идеологии феминизма, связанное с предыдущим — муж вообще не может применить физическое насилие к жене, благость самого факта такого поступка напрочь отрицается. Неверную, постоянно перечающую жену, отшлепать по мягкому месту абсолютно оправданно. Лучше пускай плоть поболит, зато не будет настолько больная на голову. Аналогия с непослушными, нерадивыми детьми здесь более чем уместна. Я не говорю об апологии зверства — жестокого насилия доходящего до нанесения увечий, или апологии садизма — когда сила применяется по поводу и без  повода просто ради удовольствия. Но есть множество случаев когда это совершенно оправданно и нормальной разумной женщине  1-2 раз за всю семейную жизнь будет вполне достаточно чтобы понять что слово мужа имеет вес, а мудрой и объяснять не надо. Чтобы было понятней, подумайте о семье как о государстве — тирания, демократия, анархия — какая форма организации наиболее во благо и как это зависит от уровня развития граждан.
 
 
Проявляется в моде, и эталонах женской красоты. Штаны. Мальчиковая фигура. Курение. И т.п.
 
 
Проявляется в том что ужасно преувеличивают роль образования, материальных благ и роли государства. Казалось бы не связанно с феминизмом напрямую, однако встречается у поклонников сплошь и рядом, и собственно если подумать то все очень даже логично.
 
 
Борьба государства с обществом. С течением времени государства имеют устойчивую тенденцию отдалятся от нужд общества. По идее общество — наездник, а государство лошадь, но вот в жизни постоянно, не заметно происходит подмена, на противоположные роли. И уже общество используется для обслуживания интересов государственного аппарата, а не наоборот. Нашей стране это оссобенно близко, хотя тоже очень близко и другим странам. Так вот, государству если оно считает себя наездником, необходимо постоянно оссаживать свое общество, делать его слабым, послушными, держать в узде. Используется множество различных методов. Репрессии, например. А есть еще метод идеологического оболванивания. Например, можно посеять среди людей убеждение что распространять слухи это стыдно, что сплетни это тоже стыдно, что можно свободно говорить только о политике и обязательно в русле правящей партии, или наоборот о политике не говорим, только о насущных делах, о сексе и всяких возможных его извращениях, живем как будто в демократии, но политиков выбираем по цвету галстука, и по увещеванию телевизоров.
 
 
А причем здесь феминизм? А вот причем. Это оказалось очень удобной идеологией для таких государств, ведь феминизм это враг разумного общества по самой своей природе.
 
 
1. В управлении, в голосовании учавствуют и женщины и мужчины значит около половины голосов подается от людей которые по природе своей мало что понимают в управлении государством, ведь это чисто мужское изобретение и дело. При этом внушим также что слушатся мужей женщинам не надо. Т.е. слушайте бабоньки телевизор, он вам поможет и наставит вас на путь истинный.
 
2. Феминисты не уважают сплетни и слухи. Они их считают совершенно непрогрессивным, отсталым явлением, потому как гораздо разумнее слушать телевизор. Почему не уважают? — да потому что феминисты не любит нормальное общество, потому что его здравый смысл их отвергает напрочь, и бабушки сидя на скамейке и щелкая семечки, очень даже не одобрительно о них отзовутся, обидно ведь как, таких замечательных людей обижают.
 
3. Собственно таким государствам общество нужно только как рабочая сила, а с феминизмом рабочей силы становится больше, на работу ходят и женщина и мужчина, и они абсолютно равны и вкалывают одинаково по 8 часов в сутки. И все замечательно, а то что детьми мало кто занимается, не проблема, они будут расти в интернатах и школах, с контролируемой государством программой образования, и там им еще лучше объяснят как думать надо, а как не надо.
 
 
Любовь к материальным ценностям, тут корни еще более глубокие, про какие кажетс
 
 
Теперь об обвинениях в убийстве. Не секрет что рождаемость в нашей стране низкая, низкая она, за некоторыми исключениями и в других обществах, где феминизм широко распространен. И когда я говорил о кол-ве жертв измеряющимся в 100 милионов человеческих жизней, я имел ввиду прежде всего нерожденных детей, а не аборты. Понимаете, если нормальная, здоровая, обеспеченная мужем женщина не хочет рожать второго, третьего ребенка, скажем, ради своей карьеры — она именно приносит в жертву человеческие жизни. И собственно лукавость поступка в том что материально ребенка не убивают, нет тельца, нет проблем и мучающей совести. Но убийство есть, даже если не было аборта.
 
 
Не думал я что придется объяснять это людям чтящим учение Христа. Но похоже нужно. Есть заповедь — не убий. И есть святые-воители и сам Христос говорил что пришел в этот мир с мечом, но это вовсе не означает несправедливость заповеди, и что говорить о том что убивать грешно — не верно. Убивать грех, очень тяжий грех, но когда он совершается, когда он неразрывно связан по действию своему с благами гораздо большими, когда это во благо Господу, то уже и не грех, а порой и святость.
 
 
В отношении семьей отказывающихся от рождения детей, я лично вижу несколько вполне оправданных причин-
 
1. реальная невозможность материально обеспечить жизнь ребенку — высокая вероятность гибели его от голода.
 
2. проблемы со здоровьем матери и высокая вероятность крайней болезненности ребенка.
 
3. недостаток умственных и нравственных сил родителей не позволяющий им нормально воспитывать больше.
 
4. действительно очень важные богоугодные дела которые стоят таких жертв.
 
 
и т.п. в том же духе, жизнь многообразна но главную мысль вы, я надеюсь, поняли.
 
 
Теперь давайте посмотрим, на то почему не рожают в реале, и в какой степени убеждения феминизма влияют -
 
1. Феминисты постоянно преувеличивают разумные потребности ребенка, сплошь и рядом слышны стоны о том что мой ребенок обязательно должен есть импортное детское питание, ходить всегда в новом и т.п. что он обязательно должен получить высшее образование, а иначе не будет таким же умным и хорошим, как мы, и что лучше ему вообще не рождатся если если у него этого не будет. Тем не менее потребности в питании одного малыша по некоторым расчетам сопоставимы с тратой таких людей на табак и пиво, а общеобразовательная школа у нас бесплатна, высшее образование во многом еще тоже.
 
2. Я понимаю когда действительно проблемы со здоровьем, но ведь женщины в феминистическом обществе боятся рожать потому что это может испортить фигуру! Она уже не будет такой худенькой, таз будет шире, круглее и т.п. А фигура им нужна для карьеры, куда в ней без женского очарования (феминизм отличия), а как же довольная улыбка шефа и клиентов. И муж, не будет так любить, ведь тоже ценит в женщинах мальчиковую фигурку, странно правда?
 
Здесь еще момент когда путают красоту и сексуальную привлекательность, но это отдельная тема.
 
3. Здесь полная труба. Типичная проблемы семьи в феминистическом обществе — постоянные споры кто главный, кто сегодня должен вынести мусор, постоянная нехватка времени на детей, на нормальный ужин и т.д. ведь оба родителя после работы, устали и тогда включается телевизор и мир вокруг становится уже не таким страшным, веселым таким, хорошим. Для такой семьи 2 ребенка это уже очень тяжело. Как правило он один, и воспитанием его мало кто занимается со всеми последствиями.
 
4. Существование таких дел конечно возможно, но вот то что у нас полстраны ими занимается, как-то не заметно.
 
 
 
Теперь несколько слов о том, называть ли это феминизмом, или же говорить о более глобальном понятии — бездуховность. Собственно, бездуховность она не только в феминистком обществе, но и в нормальном весьма среди людей распространенна, но вот в нормальном она гораздо менее проблематична, там это распространенное исключение из нормы, причем проявление этих исключений, худо-бедно подавляется. В феминистком, многие проявления бездуховности, не подавляются, а возводятся в ранг нормы, а вот хорошее подавляется.
 
 
В конце прошу простить меня за немного путанный и шероховатый стиль изложения, у меня не так много времени.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]