Re: Вопрос-уточнение


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 19:21:14 23/05/2001
в ответ на: Вопрос-уточнение, отправлено Сергей Анатольевич, христианин, 18:58:46 23/05/2001
 
> Если возможно , вопрос : где мера того , сколько раздать ?
 
> Технически можно раздать все , и со спокойной совестью идти просить
 
> самому .
 
 
Давайть надо хотя бы десятину от того, чего получаем.
 
 
«И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» (Левит, 27:30)
 
 
Но Апостол пишет в послании к Евреям: "4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.  
 
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь—брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.  
 
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.  
 
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.  
 
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там—имеющий о себе свидетельство, что он живет.  
 
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:  
 
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
 
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, —ибо с ним сопряжен закон народа, —то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?  
 
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.  
 
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.  
 
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.  
 
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,  
 
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.  
 
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.  
 
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,  
 
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."
 
 
А потому у первых христиан «не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.» (Деян. 4:34,35)
 
 
Ну а что с Ананием и Сапфирою случилось знаете? Но тут конечно надо учитывать, что первые христиане были больше и совершеннее нас слабых и никчемных.  
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]