Отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 19:21:14 23/05/2001в ответ на: Вопрос-уточнение, отправлено Сергей Анатольевич, христианин, 18:58:46 23/05/2001> Если возможно , вопрос : где мера того , сколько раздать ? > Технически можно раздать все , и со спокойной совестью идти просить > самому . Давайть надо хотя бы десятину от того, чего получаем. «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» (Левит, 27:30) Но Апостол пишет в послании к Евреям: "4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедьбрать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а тамимеющий о себе свидетельство, что он живет. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." А потому у первых христиан «не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.» (Деян. 4:34,35) Ну а что с Ананием и Сапфирою случилось знаете? Но тут конечно надо учитывать, что первые христиане были больше и совершеннее нас слабых и никчемных.
- Re (2): Вопрос-уточнение Сергей Анатольевич, христианин, 19:36 23 мая 2001 (0)
- Пояснение Тарас Тихомиров, Православный, 20:07 23 мая 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]