Уже гораздо лучше


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 22:26:46 24/05/2001
в ответ на: Re: Еленолюбцу., отправлено hellenophilos, orthodoxos, 20:39:10 24/05/2001
 
Спаси Бог! Основная часть вашего ответа всем оппонентам уже более спокойная и потому вразумительная и логичная. Только к концу все же чего-то «прорвало»:
 
 
>Подлинная Жизнь, в отличие от того гнилого «идеала», приверженность которому Вы Ему приписываете. А прочие его составные части — и вовсе акциденции. Здоровье Он подавал, но только как знамение Своего достоинства, сопровождая чуо наставлением «иди и не греши». Многолетия же и вовсе удостоился лишь один из апостолов — и то особенным о нем промыслом. Вдумайтесь: Ваша фраза «as is» означает, что сатанисты-изобретатели фетальной терапии более угодны Христу, чем великий лик мучеников-свидетелей Его победы, ни во что вменивших здоровье и долголетие.
 
>
 
> Господь нисколько не «был»(?) персоналистом или гуманистом: иначе он бы предотвратил падение Силоамской башни, а не использовал бы напоминание о «случайных» жертвах в качестве страшилки для тупых. Иначе посланный Им от Отца Утешитель верных — Дух Святый — не поразил бы насмерть Ананию и Сапфиру, дерзнувших солгать Церкви.
 
>
 
> Аще не покаемся — все такожде погибнем...
 
 
Идеал Христа, который не я Ему «приписываю», а с которого мы все должны начинать свои знания о Нем заключается в этих совах Евангелиста: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоанн 3:16)
 
 
Совершенно верно говоря, что Христос есть жизнь, вы не вспомнили, что Христос есть любовь. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим. 5:8) и «Бог есть любовь.» (Иоанн 4:8) И знаете, что интересно, что не в том дело, кто более угоден Господу, ибо «есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.» А интересно как раз то, что Господь и изобретателей фетальной терапии тоже оказывается любит и надеется на их спасение. Для вас тут ничего нового? Ну и Слава Богу!
 
 
Главное все же, давайте не будем покушаться на суды Его, а то так недолго впасть и в тяжкий грех какой-нибудь, скажем, тщеславия там, или гнева. И конечно не богохульствуйте о том, что Господь подавал здоровье якобы «только как знамение Своего достоинства». Это грех так говорить.
 
 
Помоги вам Господи в ваших поисках.  


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]