Линк в студию!


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Братец Дык, православный, OCA, 05:09:02 27/05/2001
в ответ на: На воздусях!, отправлено Обскурант, христианин восточно-православной церкви (МП), 21:44:20 26/05/2001
 
>
 
>>>>> В верхоглядстве и самоверенности. Словом, в храм, в храм. А я б вам еще розог прописал в мягкие ткани.
 
>
 
>>>> ...в колонии для несовершенолетних преступников. :)
 
>
 
>>> Ну если б я там работал, я бы не забывал, что никто не может быть наказан за одно преступление дважды — как это предлагаешь ты. Тут уж или сажать, или драть, в зависимости от того, что полезнее для исправления фулюгана, а сажать И драть — это, милый мой, БЕЗЗАКОНИЕ.
 
>
 
>> Дык, где же я такое предлагал??
 
>
 
> «В колонии». В колонии, друг мой, исполняют уже назначенное наказание — сидеть. А стало быть, драть там незаконно.
 
 
Дык, ничаво не понимаю. Ты намекаешь на то, что в колонии срок мотал, да еще предлагал там солагерников пороть?? :)
 
Ты в общем Обскурант не мудри, ты пальцем покажи (URL дай), где я фулиганов и сажать и драть предлагал.
 
 
> Вернемся к нашим баранам. Ты никогда не замечал, каков бывает итог дискуссий о порке здесь? Все бездетные дружно ее осуждают, а все имеющие детей выше грудничков высказываются минимум 50 на 50, а некоторые так однозначно согласны, что кто жалеет розги, тот губит сына своего. Так что теоретизировать о розге все мастера, пока не столкнешься с педреалиями нос к носу.
 
 
Дык, я хоть и человек бездетный, но вот все равно за порку детей выступаю (умеренную естественно).
 
 
> Но в данном случае речь шла о другом — а именно, что наш гость весьма смело пустился в очень поверхностное богословствование, чем вполне уподобился бурсаку (вспомни у Н.Г.Помяловского диспут на тему «Спасутся-ли Сократъ и другiя благочестивыя философы-язычники или нЪтъ» и решили, что «нетъ»). Посему ошибки в таковом доморощенном богословии должны исправляться бурсацким же методом. Что я и порекомендовал.
 
 
Однако, Саша, не «пустился в очень поверхностное богословствование», а задал вопрос, который у него возник при чтении Библии. Он не попытался нам _доказать_, что Бог Вехого Завета и Бог Нового Завета — разные боги, а попросил нас объяснить _ему_, где он ошибся и что пропустил.
 
Интересно, ты своих детей тоже порешь, когда они вопросы задают? :)
 
 
> По-моему, все находится в полном соответсвии.
 
 
Однако, как видим не в полном. Но речь не о том.
 
Между тем, что выпороть ребенка и сказать, что его следовало бы выпороть есть две большие разницы. Не настолько большие, как между тем, что дать хаму за хамство в табло «не отходя от кассы», и ответить в инете хаму, что в реале за это по морде получить можно, но вполне соразмеримые. :)
 
 
Кстати, с чего ты решил, что Саша ребенок или хотя бы вьюноша? Может быть он уже «человек предпенсионного возраста». :)
 
 
P.S.
 
>... никто не может быть наказан за одно преступление дважды ...
 
 
Похоже, что ты этот юридический принцип, весьма по дилетантски понимаешь, как недопустимость комплексных наказаний, на пример, отправка в угол и оставленние без сладкого, или лишенние свободы с конфискацией имущества. Прямо, как Саша Библию . ;)
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]