[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Сергей2, Христианин, 10:24:14 28/05/2001:
Тарас Тихомиров безусловно больше меня читал о христианстве, однако у меня несколько замечаний к возрениям которые говорил он и другие, которых он косвенно поддержал. Мне кажется противоречия в основах понимания христианства в понимании суда человеческого. Если где не прав поправьте. Божий суд есть спасение и милость. Евангелие от Матфея. 7 1-2 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерой мерите, такою вам и будут мерить. На мой взгляд написано что надо судить справедливо, и что если не будете справедливо судить, то и не будете справедливо судимы и не будете спасены. Совсем не хотите судить, не хотите знать ваших близких? Евангелие от Матфея. 7 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззаконие. Евангелие от Матфея. 7 12 Итак во всем, как хотите, чтобы поступали с вами люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Например, говорите в чем люди на ваш взгляд не правы. Это будет милостью для них. Это даст им большую возможность раскаиться и предстать чистыми перед судом Божьим. Или вам этого не надо? Но вы говорите, а вдруг я ошибусь, вдруг скажу напраслину или клевету? Ведь я не сведущ и слеп, не лучше ли промолчать? Мне кажется, вы в таком случаете лицемерите и зарывайте ваши таланты в землю. Вам многое дано и многое сказано. Конечно каждому дано в разной степени, но сказаны же многие простые истины, которые трудно не уразуметь, и вам ли не понятно что жена должна быть верна мужу своему, вам ли не сказано что жены спасутся через чадородие? вам ли не сказано судите о дереве по плодам? И разве многодетная мать, верная мужу прямо видящая своими собственными глазами противоположные устремления и поступки у другой женщины не может ее судить? не может сделать ей замечание? Вы считаете она должна перестраховатся и принебречь помощью в спасении другой женщины заботе о своей душе? Евангелие от Матфея. 16 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; Действительно можно ошибится, можно совершить грех по неведению. Многих ошибок можно избежать если не говорить того чего не знаешь говорите и судите от своего имени, а не от имени Бога. И еще кайтесь, когда окажетесь неправыми и умейте прощать. Есть такая религия будизм. Проповедует ничегонеделание. Рассуждения в духе если что делать то можем совершить или совершаем зло, пускай даже самое мелкое в сравнении с совершенным добром, значит чтобы быть совершенно праведным надо ничего не делать. Есть там и полное пренебрежение миром, ради их духовных ценностей. И монахи ихнее считают себя лучше мирян. То что духи, кому они молятся сатана, а нирвана ад, надеюсь, объяснять не надо. Евангелие от Матфея. 7 20 Итак, по плодам их узнаете их. Плоды же возрений, что люди не должны обсуждать жизнь других близких людей таковы люди бессовестные вершат безакония и никто не считает нужным осуждать их за это. Тогда как суд человеческий страшит многих людей и часто останавливает их от свершения преступлений, а многих из них и научает, воспитывает, ведет к их спасению. Мне кажется, вы плодите беззаконие, когда именем Церкви людей праведных и способных справедливо судить многие поступки близких, обманываете и требуете их молчания. Мне кажется суть вашего заблуждения в сильном преувеличении требований к судящему, в вашем представлении он должен быть чуть ли не святым. Если так, не думаю что в этом РПЦ согласна с вами , ведь Христос говорил - Евангелие от Матфея. 23 23-25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнеейшее в законе: суд, милость и веру. Крест это символ христиансткой веры и символ распятия символ суда. Евангелие от Матфея. 16 24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мной, Каждый истинный Христианин несет свой крест и так идет к суду Божьему. И бремя Его легко. Сам суд Божий это милость, и шанс на спасение. Обряд крещения принятие этого шанса. Желанность самого суда Божьего для Христианина безгранична. И взять крест свой судить себя и других Божьим судом по своему разумению, идя двумя своими ногами к познанию Истины сердцем и головой. И еще Христос был Сын Человеческий. Фарисеи того времени судить людей ему не пытались запрещать?
Ответы и комментарии: