несогласие в ОСНОВАХ?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей2, Христианин, 10:24:14 28/05/2001:

 
Тарас Тихомиров безусловно больше меня читал о христианстве, однако у меня несколько замечаний к возрениям которые говорил он и другие, которых он косвенно поддержал.
 
 
Мне кажется противоречия в основах понимания христианства — в понимании суда человеческого. Если где не прав поправьте.
 
 
Божий суд есть спасение и милость.
 
 
Евангелие от Матфея. 7 1-2
 
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерой мерите, такою вам и будут мерить.
 
 
На мой взгляд написано что надо судить справедливо, и что если не будете справедливо судить, то и не будете справедливо судимы и не будете спасены.
 
 
Совсем не хотите судить, не хотите знать ваших близких?
 
 
Евангелие от Матфея. 7 23
 
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззаконие.
 
 
Евангелие от Матфея. 7 12
 
Итак во всем, как хотите, чтобы поступали с вами люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
 
 
Например, говорите в чем люди  на ваш взгляд не правы. Это будет милостью для них. Это даст им большую возможность раскаиться и предстать чистыми перед судом Божьим. Или вам этого не надо?
 
 
Но вы говорите, а вдруг я ошибусь, вдруг скажу напраслину или клевету? Ведь я не сведущ и слеп, не лучше ли промолчать?
 
 
Мне кажется, вы в таком случаете лицемерите и зарывайте ваши таланты в землю. Вам многое дано и многое сказано. Конечно каждому дано в разной степени, но сказаны же многие простые истины, которые трудно не уразуметь, и вам ли не понятно что жена должна быть верна мужу своему, вам ли не сказано что жены спасутся через чадородие? вам ли не сказано судите о дереве по плодам?
 
 
И разве многодетная мать, верная мужу прямо видящая своими собственными глазами противоположные устремления и поступки у другой женщины не может ее судить? не может сделать ей замечание?
 
 
Вы считаете она должна перестраховатся и принебречь помощью в спасении другой женщины заботе о своей душе?
 
 
Евангелие от Матфея. 16 25
 
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
 
 
Действительно можно ошибится, можно совершить грех по неведению. Многих ошибок можно избежать если  не говорить того чего не знаешь — говорите и судите от своего имени, а не от имени Бога. И еще кайтесь, когда окажетесь неправыми и умейте прощать.
 
 
Есть такая религия — будизм. Проповедует ничегонеделание. Рассуждения в духе — если что делать то можем совершить или совершаем зло, пускай даже самое мелкое в сравнении с совершенным добром, значит чтобы быть совершенно праведным — надо ничего не делать. Есть там и полное пренебрежение миром, ради их духовных ценностей. И монахи ихнее считают себя лучше мирян. То что духи, кому они молятся — сатана, а нирвана — ад, надеюсь, объяснять не надо.
 
 
Евангелие от Матфея. 7 20
 
Итак, по плодам их узнаете их.
 
 
Плоды же возрений, что люди не должны обсуждать жизнь других близких людей таковы — люди  бессовестные вершат безакония и никто не считает нужным осуждать их за это. Тогда как суд человеческий страшит многих людей и часто останавливает их от свершения преступлений, а многих из них и научает, воспитывает, ведет к их спасению.
 
 
Мне кажется, вы плодите беззаконие, когда именем Церкви людей праведных и способных справедливо судить многие поступки близких, обманываете и требуете их молчания. Мне кажется суть вашего заблуждения в сильном преувеличении требований к судящему, в вашем представлении он должен быть чуть ли не святым.
 
 
Если так, не думаю что в этом РПЦ согласна с вами , ведь Христос говорил -
 
 
Евангелие от Матфея. 23 23-25
 
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнеейшее в законе: суд, милость и веру.
 
 
 
Крест это символ христиансткой веры и символ распятия — символ суда.
 
 
Евангелие от Матфея. 16 24
 
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мной,
 
 
Каждый истинный Христианин несет свой крест и так идет к суду Божьему. И бремя Его легко. Сам суд Божий это милость, и шанс на спасение. Обряд крещения — принятие этого шанса. Желанность самого суда Божьего для Христианина безгранична. И взять крест свой — судить себя и других Божьим судом — по своему разумению, идя двумя своими ногами к познанию Истины — сердцем и головой.
 
 
И еще Христос был Сын Человеческий. Фарисеи того времени судить людей ему не пытались запрещать?
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]