[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Алекс. П., Православный., 01:03:37 30/05/2001
в ответ на:
Ой, боюсь!, отправлено
Фотина,
христианка, 13:06:36 29/05/2001
А Православный боится ослушаться учения Церкви Христовой по любви к Христу, кому Церковь не Мати тому Бог не Отец, ведь речь идет о Символе Веры, на Первом и Втором Вселенских Соборах первого тысячелетия положенных. Святые и Преподобные только разъясняют сие, и, ради того, чтобы любящий «подумать» не соблазнился в ересь латинскую, папину если хотите. Вот Вам еще; в одном из ответов я написал, что здесь в «Прав.беседе», в библиотеке есть Священная книга Преп.Ионна Дамаскина. Ее здесь не оказалось к сожалению, так вот, там в главе «О Пресвятой Троицы», или просто «О Троицы» подробно говорится о учении Церковном, о Духе Святом,- кто мыслит иначе тот еретик и чужд Церкви Христовой. КНИГА эта называется так: «Точное изложение Православной веры», кто такой в Церкви Преп.Ионн Дамаскин смотрите здесь, жития Святых,- конкретно он: http://beseda.mscom.ru/library/books/damask.html Пожалуйста, и не будьте не верующими, но будьте верующими по Евангелию. Посмотрите еще и здесь, очень интересно поучают поучениями Преп.Ионна Дамаскина: http://www.rus-sky.org/history/library/articles/antixris.htm До свидания. Вот, Вам краткая справка о Преподобном: ИОАНН ДАМАСКИН, преподобный (ок. 675-753 гг.) — один из отцов церкви, богослов и гимнограф. Служил при дворе калифа в Дамаске, ок. 736 г. принял пострижение в монастыре св. Саввы близ Иерусалима. Известен как крупнейший систематизатор христианского вероучения; ему принадлежит фундаментальный труд «Источник знания», включающий в себя философский («Диалектика»), обличительный («О ересях» ) и догматический («Точное изложение православной веры») разделы. Автор трех защитительных слов в поддержку иконопочитания, в которых иконоборчество понимается как христологическая ересь, а также впервые различается «служение», подобающее только Богу, и «поклонение», оказываемое тварным вещам, в том числе и иконам. Наконец, церковное предание приписывает Иоанну ряд канонов, изменивших ход утрени. составление «Октоихи» и множество тропарей, кондаков и стихир, посвященных различным святым и праздничным событиям. Память 4 (17) декабря. - Александр П.
Ответы и комментарии: