Re: Продолжение цитаты


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Сергей2, Христианин, 11:18:12 30/05/2001
в ответ на: Продолжение цитаты, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 22:18:00 29/05/2001
 
>> Евангелие От Матфея. Глава 12. Стих 34
 
>> Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
 
>
 
> Для вас лично продолжение слов Спасителя из того же места Евангелия:
 
> «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» (Матф. 12:35-37)
 
>
 
> Пожалуйста дайте форуму определение термина «всякое праздное слово» использованного Христом.
 
 
Спасибо за цитирование. Но вы в нем видите противоречие тому что я сказал про осмеяние, насмешку, усмешку и прочее злорадство? Лично я не вижу никаких противоречий. Если вы считаете что я ошибся, и что в этом случае человек радовался чему-то доброму, укажите чему он радовался, чему он ликовал на ваш взгляд. Еще очень важно знать, что  этот человек сам думает, я надеюсь, что он раскаится. Еще расскажите чему вы радовались когда говорили с усмешкой про лавочку у дома номер шесть, третьего подъезда, вы же кажется считаете что бабушкам грех сидеть на лавочке и судачить, вы радовались их греху? или радовались тому что вас сея участь миновала?
 
 
Если вы в тех словах Христа видели противоречие тому что я говорил в рассуждениях о суде человеческом, опять же скажите в чем, помогите. На мой взгляд сказано что будете нести ответ за всякое слово, в том смысле что вообще за любое. На мой взгляд и за то которое не было произнесено устами. И то что это слово может как оправдать так и осудить. Вы из этого вы делаете вывод о благости молчания? Может вы вообще говорите о том что и в душе своей человек должен молчать? Или вы говорите о лицемерии, что в душе человек должен говорить, а на словах молчать?
 
 
На мой взгляд, может и должен говорить и там и там, но только в тех которые он произносит он берет на себя большую отвественность, и молчать надо только в случаях, когда ему самому очевидно что он будет говорить грех, если же не очевидно, то должен сказать, и разумеется с той долей уверености, с которой он считает нужной.
 
 
Про праздность я уже говорил, что не считаю пустословием рассуждения о том кто чем занимается и кто что сделал. Вы отрицаете это?
 
 
Мне очень больно, что вы в упор не хотите видеть много важного из того что я говорю. И более всего меня не порадовала ваша реакция на мои слова о сотнях милионах жертв феминизма — вы, насколько я понял, отрицаете что это есть в России, не хотите видеть как люди, в том числе и вы, убиваете других людей своими праздными словами, как вы возможным будущим матерям пудрите мозги ересями. Ваша реакция на мои слова, выразилась в поддержке характеристики «клинический случай».
 
 
Спаси вас Бог.
 
 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]