Отправлено Сергей Анатольевич, христианин, 16:19:17 02/06/2001в ответ на: Re (3): Вопрос Тарасу, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 20:21:21 01/06/2001> пояснение сводится к тому, что закон четко определяет грех, а потому грех сразу и вменяется. Если бы не было закона, то и соблюдать как бы нечего, т.е. нет заповедей, и никто их не нарушает греха нарушения закона никто не творит. Любой грех – суть отпадение от Бога , поэтому все грехи лишь разные пути этого отпадения. С этой точки зрения , согласен . Не могу только определиться : плохо то , что множатся (уточняются) формы греха или хорошо . И еще. Верно ли я понял , что в Послании св.ап.Павла к Римлянам и соответственно в вашем ответе имелся в виду именно ветхозаветный закон , закон Моисея , а не Закон Божий вообще (т.к. полного беззакония не могу принять) ? Разве не в виде закона было дано Адаму : 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. И с Новым Заветом закон Моисея не отвергнут , но приобрел полный свой смысл . Как и в естественных науках законы с появлением новых не отменяются но часто включаются в них . То ,что нет законов для Бога , я понимаю , но то что человек , как существо тварное может быть выше закона не понимаю. Что-то я совсем запутался. :-( Если возможно , поправьте меня. Спаси Вас Бог !
- Re: не совсем понял Тарас Тихомиров, Православный, 19:36 04 июня 2001 (0)
- Вот теперь лучше. Сергей Анатольевич, христианин, 20:49 04 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]