Re (3): Опять глупости. Да, да. Вот и я о тм же.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Rus, Язычник, 11:05:43 07/06/2001
в ответ на: Re (2): Опять глупости. Да, да. Вот и я о тм же., отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 00:21:57 07/06/2001
 
> Кумир только у язычников. Обратите внимание как неправославный, а общий словарь русского языка дает толкование слова «кумир».
 
>
 
> «КУМИР, идол, языческий божок. В переносном смысле предмет восхищения, преклонения.» (Меgabook)
 
 
Вы переводите разговор в другое русло(понятийный), долго так можно говорить. Если мы посмотрим там же(Меgabook) найдем и интересующий нас ответ:
 
Где трактовка не сотвори себе кумира, вполне определенная(призыв иметь свободную совесть, самостоятельный и смелый ум [по Ветхому Завету: божественная заповедь пророку Моисею]).
 
Об этом и ведите речь, а то кумиры, кумиры.
 
Вы еще рассмотрите смысловые варианты слова «уродина». Очень далеко, кстати, завести может и на многое глаза откроет.
 
 
 
> Когда мы поклоняемся какой бы то ни было иконе, то видим в ней образ Творца, а не твари. Разница как от земли до неба. Или плохое сравнение «как от земли до неба»? Хотите: «как бензин от луны»?
 
 
Ну и что? А в язычестве даже нет изображения(в полном смысле слова, только контур), т.е. тем более нужно речь вести не о конкретном воплощении, а о том, что за ...
 
>
 
>> Ведь те абстракции, кои присутствуют в изваяних язычников никак не претендуют на кумиров это символ веры. Не зря же все(практически) они делались из дерева(почитаемого и святого материала). Поэтому и до наших дней мало, что дошло.
 
>
 
> Ну вот видите все правильно, соделали себе кумира, вообразили его, поверили в него, потом вырезали из куска дерева, которое жгут в печи и поклоняются этому куску, как богу. Инетересно, коли священное было дерево, то чо ж так мало дошло до наших дней. Не порубили ли их и не пожгли христиане?
 
 
А много ли осталось «священного» после 17 года, не мало ли сам народ, нечего на большевиков, они одни не смогли бы, все порушщили. Значит так «крепка» вера была.
 
 
> *Научно доказано, замечу разными способами, что плащанице более 1700-1800 лет.*
 
 
> Что вы на это скажите?
 
 
Ну что можно ответить на это... Много сказано, смысла мало.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]