Отправлено _Olga_, крещ РПЦ, 23:33:26 26/06/2001в ответ на: Re (3): пример неудачный, отправлено Евгений, Православный, РПЦ, 19:34:04 26/06/2001доказать:) > О. Иларион сам имяславец, и если он здесь ничего не пишет об этом, то это только потому, что не позволяет жанр и стилистика издания. Это, я бы сказал, даже не введение, а очень популярное и упрощенное изложение вопросов иконопочитания. Бессмысленно обсуждать достаточно сложные вопросы в популярном издании. Здесь вполне можно довольствоваться догматом 7-го Всленского собора, а не его толкованием. Пример удачный. Я обещала пример отсутствия упоминания о том, что икона есть Сам Бог. Это весьма удачный пример, если, как Вы думаете, автор считал, что икону дОлжно называть Сам Бог но не счел нужным об этом упомянуть скорее, означает, что он НЕ считает ересью НЕ называние иконы Самим Богом.( о том что книжку читает широкая публика упоминалось в предисловии, но и что ее читают в духовных уч заведениях также упоминалось.) Сложные вопросы в популярных изданиях обычно не обсуждаются, но выводы как раз и печатают. О Троице, например. Если Сам Бог то это ведь важно? Да и нет особого знания для посвященных в христианстве.. Я могу еще фрагменты поискать. например из катехизиса.. Ну неточности там всяко.. и некорректности встречаются. Но чтобы ересь тиражировать в таком не второстепенном вопросе % вряд ли ведь?
- Не так Евгений, Православный, РПЦ, 14:02 27 июня 2001 (0)
- Нет так:) _Olga_, крещ РПЦ, 17:23 27 июня 2001 (0)
- Re: Нет так:) Евгений, Православный, РПЦ, 18:37 27 июня 2001 (0)
- Если то, что НЕназывание икон самим Богом ересь надуманная проблема согласна, м... _Olga_, крещ РПЦ, 18:56 27 июня 2001 (0)
- Re: :-} то есть кому то можно просто "довольствоваться догматом "и не быть еретиком?:)... Алексей Чумаков, православный христианин, 23:52 26 июня 2001 (0)
- я обычно с выключенными cookies% _Olga_, крещ РПЦ, 00:47 27 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]