[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено partizan, православный, 12:41:03 27/06/2001
в ответ на:
Re: Ответы и вопросы, отправлено
_Olga_,
крещ РПЦ, 18:26:28 25/06/2001
> Да, я считаю, что не обязательно целовать иконы или кланяться иконам, а почитать обязательно. Таким образом Вы попадаете под анафему Синодика «Аще кто не лобзает святые иконы да будет анафема». Надеюсь что теперь, Ваше мнение изменится. > но мне сказали что там есть о том, что запрещено осуждать тех кто оказывает видимое поклонение, а само поклонене не обязательно. Паки и паки см. Синодик. Мнение, что «поклонене не обязательно» анафемствавоно. >> Вот это правильно. Это верно. Следующий вопрос. Как в ап. Павле живет Христос? Что это означает? >Отчасти, это означает, что Павел, избранный сосуд, соработничает Богу, выполняет Его волю в той части, которая возложена на него, что он рожден свыше и понимает , что делает, что руководствуется не «бабскими баснями» а Духом Божиим, а как живет в нем Христос Путь, Истина и Жизнь лучше почиатть Иоанна или самого Павла. Зачем мне искажать боговдохновеный текст? >> Что это означает на онтологическом уровне? И что тогда такое «святость»? > > Я, кстати, весьма смутно представляю, что такое онтологический уровень, а также мистагогия , мистагония.. Вы имейте это в виду. > То есть я думаю это и так видно. > > А святой отделенный для Бога. Со всеми вытекающими. > 1. Вы, наверное, думате, что еретики не принимали или не читали Евангелия? Мне кажется (и не только в рамках нашего разговора), что делать «отсылы к читайте» в данном месте некорректно и даже неприлично, простите. 2. На «онтологическом уровене» в данном случае означает «на уровне описания бытия, используя святоотеческую терминологию». 3. «Это и так видно». То есть Вы смотрите на человека и сразу понимаете кто святой, а кто пока нет? Однако... Поясню свой вопрос. Существует известнейший святоотеческий термин «обожение». Святые от несвятых отличаются собственно тем, что они обожены. Вот меня и интересует что такое «обожение». Не то, как оно проявляется во вне, а то что оно означает на уровне конкретной ипостаси. Ваши рассуждения об ап. Павле, где апостол «действует», «руководится» и т.д. иллюстрируют внешние проявления, то есть являются сдедствие его причастия Богу. Меня же, еще раз, интересует как Вы понимаете саму «причастность»? Андрей
Ответы и комментарии: