Отправлено Евгений, Православный, РПЦ, 14:02:04 27/06/2001в ответ на: :-} то есть кому то можно просто "довольствоваться догматом "и не быть еретиком?:) что и требовалось.., отправлено _Olga_, крещ РПЦ, 23:33:26 26/06/2001> доказать:) > >> О. Иларион сам имяславец, и если он здесь ничего не пишет об этом, то это только потому, что не позволяет жанр и стилистика издания. Это, я бы сказал, даже не введение, а очень популярное и упрощенное изложение вопросов иконопочитания. Бессмысленно обсуждать достаточно сложные вопросы в популярном издании. Здесь вполне можно довольствоваться догматом 7-го Всленского собора, а не его толкованием. > > Пример удачный. Я обещала пример отсутствия упоминания о том, что икона есть Сам Бог. > > Это весьма удачный пример, если, как Вы думаете, автор считал, что икону дОлжно называть Сам Бог но не счел нужным об этом упомянуть скорее, означает, что он НЕ считает ересью НЕ называние иконы Самим Богом.( о том что книжку читает широкая публика упоминалось в предисловии, но и что ее читают в духовных уч заведениях также упоминалось.) Нет, не так. Когда мы читаем Символ Веры, мы же не читаем: «Верую ... во единого Господа Иисуса Христа ... в двух природах, двух волях и одной ипостаси». Но от этого не перестаем считать монофизитство и несторианство ересями.
- Нет так:) _Olga_, крещ РПЦ, 17:23 27 июня 2001 (0)
- Re: Нет так:) Евгений, Православный, РПЦ, 18:37 27 июня 2001 (0)
- Если то, что НЕназывание икон самим Богом ересь надуманная проблема согласна, м... _Olga_, крещ РПЦ, 18:56 27 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]