2) Что именно — " и так видно" :)


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено _Olga_, крещ РПЦ, 19:17:43 27/06/2001
в ответ на: Идем дальше, отправлено partizan, православный, 12:41:03 27/06/2001
 
>
 
>>> Вот это правильно. Это верно. Следующий вопрос. Как в ап. Павле живет Христос? Что это означает?
 
>  
 
>>Отчасти, это означает, что Павел, избранный сосуд, соработничает Богу, выполняет Его волю в той части, которая возложена на него, что он рожден свыше и понимает , что делает, что руководствуется не «бабскими баснями» — а Духом Божиим, а как живет в нем Христос — Путь, Истина и Жизнь — лучше почиатть Иоанна или самого Павла. Зачем мне искажать боговдохновеный текст?
 
>
 
>>> Что это означает на онтологическом уровне? И что тогда такое «святость»?
 
>>
 
>> Я, кстати, весьма смутно представляю, что такое онтологический уровень, а также мистагогия , мистагония.. — Вы имейте это в виду.
 
>> То есть — я думаю — это и так видно.
 
>>
 
>> А святой — отделенный для Бога. Со всеми вытекающими.
 
>>
 
>
 
> 1. Вы, наверное, думате, что еретики не принимали или не читали Евангелия? Мне кажется (и не только в рамках нашего разговора), что делать «отсылы к читайте» в данном месте некорректно и даже неприлично, простите.
 
 
 
Я считаю — что в данном случае корректно. Почему — объясню ниже.
 
> 2. На «онтологическом уровене» в данном случае означает «на уровне описания бытия, используя святоотеческую терминологию».
 
 
В этом и проблема — почему — ниже.
 
 
> 3. «Это и так видно». То есть Вы смотрите на человека и сразу понимаете кто святой, а кто пока нет? Однако...
 
 
 
Вот! Мои слова — «Я, кстати, весьма смутно представляю, что такое онтологический уровень, а также мистагогия , мистагония.. — Вы имейте это в виду.  То есть — я думаю — это и так видно»
 
 
означают — что я полагаю  - {Вам и так видно}, что я не владею «святоотеческой терминологией» — что это видно со стороны:))
 
 
А не то, что мне видно — кто святой, а кто нет.
 
 
Хотя.. — если поставить вопрос именно так — то следует предположить, что святым ( на определенной ступени «обожения»( использую это слово) должно быть именно {видно}  - кто свят, а кто нет.
 
также — при чтении текстов, Евангелия или текстов святых — можно и любому человеку «увидеть» ( не телесным взором, а с помощью Св Духа) — что текст боговдохновенен.
 
Поэтому — «на уровне описания бытия» — на примере ап Павла — и придется читать весь текст его посланий — + тексты комментариев.
 
 
Более того — для того, чтобы «на уровне описания бытия» изложить, что есть святость ап Павла — нужно на этом уровне находиться! Потому я и говорю — не хочу искажать.
 
Потому и аппелирую к Вашему личному опыту.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]