Отправлено _Olga_, крещ РПЦ, 19:17:43 27/06/2001в ответ на: Идем дальше, отправлено partizan, православный, 12:41:03 27/06/2001> >>> Вот это правильно. Это верно. Следующий вопрос. Как в ап. Павле живет Христос? Что это означает? > >>Отчасти, это означает, что Павел, избранный сосуд, соработничает Богу, выполняет Его волю в той части, которая возложена на него, что он рожден свыше и понимает , что делает, что руководствуется не «бабскими баснями» а Духом Божиим, а как живет в нем Христос Путь, Истина и Жизнь лучше почиатть Иоанна или самого Павла. Зачем мне искажать боговдохновеный текст? > >>> Что это означает на онтологическом уровне? И что тогда такое «святость»? >> >> Я, кстати, весьма смутно представляю, что такое онтологический уровень, а также мистагогия , мистагония.. Вы имейте это в виду. >> То есть я думаю это и так видно. >> >> А святой отделенный для Бога. Со всеми вытекающими. >> > > 1. Вы, наверное, думате, что еретики не принимали или не читали Евангелия? Мне кажется (и не только в рамках нашего разговора), что делать «отсылы к читайте» в данном месте некорректно и даже неприлично, простите. Я считаю что в данном случае корректно. Почему объясню ниже. > 2. На «онтологическом уровене» в данном случае означает «на уровне описания бытия, используя святоотеческую терминологию». В этом и проблема почему ниже. > 3. «Это и так видно». То есть Вы смотрите на человека и сразу понимаете кто святой, а кто пока нет? Однако... Вот! Мои слова «Я, кстати, весьма смутно представляю, что такое онтологический уровень, а также мистагогия , мистагония.. Вы имейте это в виду. То есть я думаю это и так видно» означают что я полагаю - {Вам и так видно}, что я не владею «святоотеческой терминологией» что это видно со стороны:)) А не то, что мне видно кто святой, а кто нет. Хотя.. если поставить вопрос именно так то следует предположить, что святым ( на определенной ступени «обожения»( использую это слово) должно быть именно {видно} - кто свят, а кто нет. также при чтении текстов, Евангелия или текстов святых можно и любому человеку «увидеть» ( не телесным взором, а с помощью Св Духа) что текст боговдохновенен. Поэтому «на уровне описания бытия» на примере ап Павла и придется читать весь текст его посланий + тексты комментариев. Более того для того, чтобы «на уровне описания бытия» изложить, что есть святость ап Павла нужно на этом уровне находиться! Потому я и говорю не хочу искажать. Потому и аппелирую к Вашему личному опыту.
- Святость Тарас Тихомиров, Православный, 22:37 27 июня 2001 (0)
- Re: Святость _Olga_, крещ РПЦ, 23:56 27 июня 2001 (0)
- Re (2): Святость Тарас Тихомиров, Православный, 00:26 28 июня 2001 (0)
- Зачем такие сложности? Фотина, православная, 10:44 28 июня 2001 (0)
- Все гораздо проще Тарас Тихомиров, Православный, 18:12 28 июня 2001 (0)
- В целом боговдохновенно только Писание потому и не будут утверждать. _Olga_, крещ РПЦ, 00:38 28 июня 2001 (0)
- А литургические? Тарас Тихомиров, Православный, 04:13 28 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]