Отправлено _Olga_, крещ РПЦ, 19:28:07 27/06/2001в ответ на: Без освящения надписания недостаточно, отправлено Тарас Тихомиров, Православный, 19:16:04 27/06/2001> «Почему мы говорим “святая икона”, “святой образ”? Иконы освящаются в церкви, и через это освящение им сообщается благодать Святого Духа. Известно множество чудотворных икон, через которые действием благодати совершаются чудеса, подаются помощь и утешение.» > > (Источник: «Книга о Церкви», стр. 306) «Пусть же они выслушают и правду. Над многими из таких предметов, которые мы признаем святыми, _ не читается священной молитвы_; потому что они по самому имени своему полны святости и благодати. …Таким образом и самый образ животворящего креста, хотя на освящение его и не полагается особой молитвы, считается нами достойным почитания и служит достаточным для нас средством к получению освящения. …То же самое и относительно иконы; обозначая ее известным именем, мы относим честь ее к первообразу; целуя ее и с почтением поклоняясь ей, мы получаем освящение». (Деяние 7 Вселенского Собора шестое _____________________________ Освящающая молитва не нужна. надписание имени. и ничто иное:) если благодать сообщается освящающей молитвой то смотрите полемику с протестантами в темах об иконопочитании на форкме кураева будут проблемы. Впрочем собор разве не авторитет? > >
- Авторитет Тарас Тихомиров, Православный, 22:03 27 июня 2001 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]